Оберег от обидчиков

Лариса Малмыгина: литературный дневник

Как часто нас незаслуженно обижают, а мы не умеем за себя постоять. А человека творческого оскорбить особенно легко. Не обращать внимания на обиды в силу своей впечатлительности и эмоциональности он элементарно не способен. В этом случае, не лучше ли обратиться к магии? Материалистам не стоит читать данный текст, без веры нет помощи. Я же частенько заглядываю в интереснейшие книги сибирской целительницы Натальи Ивановны Степановой, да жаль, очень редко пользуюсь ее советами. Но на этот раз решилась не только воспользоваться сама, но и выложить оберег от обидчиков в «прозу». Вдруг кому-нибудь поможет.
И так:


Укрепи меня, Господи, своим духом.
Свят чист. Свят крепок.
Заговор до меня, рабы (имя), лепок.
Пересыпь меня, Господи, желтым песком,
Прикрой меня толстым хрящом.
Тот песок желтый не сосчитать,
Так и меня, рабы Божьей (имя),
Никогда и ничем не взять:
Ни колдуну, ни колдунице,
Ни чернецу, ни чернице,
Ни царю, ни царице,
Ни сотнику, ни судье.
Будь, оберег Божий, при мне, Божьей рабе (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно, и вовеки веков. Аминь.


Напишите на бумажке этот оберег, прочтите три раза, низко поклонитесь иконке, перекреститесь и носите при себе.



Желаю вам, дорогие друзья, спокойной, долгой жизни. Пусть все у вас будет хорошо.





Другие статьи в литературном дневнике: