Михаил Мощенков, браво!

Лариса Малмыгина: литературный дневник

Рецензия на «ЖЭК - потрошитель» (Лариса Малмыгина)


Реагирую! )))


Коммуналка. 1


Весенний вечер улыбается закатом,
На улице ликует вороньё.
В руке квиток за коммунальную оплату,
Он тоже сердце "радует" моё.


Снимая стресс, чудесная погода
Висит над миром, как и тыщи лет назад.
Мне ни к чему твоя любовь, природа,
Ведь я отныне коммунальный раб.


Чудесный запах с первого по пятый,
В подъезде кто-то жарит пирожки.
Иду домой я радостно с зарплатой,
Все деньги завтра будут, ЖЭК твои.


Весенний вечер улыбается закатом,
На улицах ликует вороньё.
И всё, что было нажито когда-то,
Через минуту станет, ЖЭК твоё.
***


Коммуналка 2


Из крана кипяток ошпарил ногу...!
Вы скажете: "не ври, не может быть...!".
Пришёл в себя от шока понемногу -
Ну как страну родную не любить?


Под утро, словно гром средь ясна неба,
От мусора контейнер пустошат,
Скребёт метлою дворничиха следом -
И новый день родился не спеша.


Я полюбовно расстаюсь с подушкой,
Хочу из крана вытянуть тепло...
И вот оно, как выстрел из царь-пушки!
Вот повезло! Смотри-ка - повезло!


Рванул к соседям, не поверив счастью.
Представить трудно: но она идёт!
Ожог пройдёт, не велико несчастье,
Ещё и не такое заживёт.


С водой горячей в сладостной истоме...,
Неужто мы назад в СССР...?!
Но тут узнал, недавно в нашем доме,
Купил себе квартиру новый мэр...


Михаил Мощенков 26.10.2019 10:34



Другие статьи в литературном дневнике: