СловоблудиеОщущение такое, что наши современники (не все они писатели в моем понимании), пишущие прозаические тексты, озабочены исключительно словоблудием. Писать нечего и не о чем, но очень хочется. Поэтому писать надо много и обо всем, имеющим и не имеющим отношения к главному. Ибо есть такое понятие, как авторский лист... Мало ли, как карта ляжет. Издатели, они ведь могут и заценить. Всякое бывает. Эффект неожиданности, к примеру. Когда издатель вдруг проникся и решил. Надо же ему что-то постоянно издавать. Где взять литературу? Так нет её. Издавать макулатуру тоже возможно, главное продвижение в процессе - презентации, рецензии критиков (они в курсе) и прочая, прочая. Ежели чего, провал продаж макулатуры всегда можно на читателя свалить. Читатель нынче темный пошел, глупый, ему бы все Дарью Донцову читать... Что ни книга нынче, то словоблудие. Откроешь нашумевшую книгу, прочтешь два-три абзаца в начале, в середине и в конце, и все на этом. До свиданья, автор. Цена астрономическая, шкаф дома другими книгами занят, время вовсе нет чужую словесную руду перебирать. Нельзя ли сразу писать о главном, если оно вообще присутствует? © Copyright: Лора Маркова, 2019.
Другие статьи в литературном дневнике:
|