о фальификациях иторииФАЛЬСИФИКАЦИЯ ИСТОРИИ В УКРАИНЕ Чтобы легко и просто можно было обработать сознание населения современной Украины начала фальсифицировали историю... По мнению теперешних историков Украины, оккупация Россией Украины началась с запретов на украинский язык с 1627 года... Итак, официальная хронология притеснений украинского языка с 1627 года, которая известна теперь каждому школьнику Украины, которые вышли на Майдан зимой 2014 года: http://osp-ua.info/politicas/5581-khronologija-prites.. "1627. Указом царя московского Алексея Михайловича и его отца патриарха Филарета велено было книги украинской печати собрать и на пожарах сжечь с суровым запрещением когда-либо в будущем покупать украинские книги. Так, в Москве сожжено 'Учительное евангелие "Транквилиона-Ставровецкого вместе с другими его книгами и' Катехизис 'Лаврентия Зизания Тустановского." Что же происходило в 1627 году в Украине и России на тот момент и зачем понадобилось московскому царю насильственно русифицировать Украину? Итак. Наверное, это будет неожиданностью для невежд, слушающих и читающих фальсификаторов истории, пропагандирующих "геноцид украинского языка москалями", но Алексей Михайлович не мог подписать сей документ. Почему? Потому, что он родился только в 1629 году - это через два года после издания сего памятного указа, который он якобы подписал. Царь Алексей Михайлович взошел на престол только в 1645 году. а царем московского гоударства на тот момент был Михаил. Но это ничуть не развенчивает миф о насилии по отношению к украинцам москалями, только вызывает улыбку, мол, от вас скрывали настоящую историю... Мало того, отцом Алексея Михайловича был не патриарх Филарет, а царь Михаил Фёдорович. Это общеизвестный исторический факт. Что еще? Ах вот... Украина вообще вошла в состав России лишь в 1654 году и то не вся, а только восточная часть после многолетней русско-польской войны. Так что, в 1627 спалить могли лишь те экземпляры книг религиозного характера на латинице, что попали в Москву из Речи Посполитой. Речь Посполи;тая — федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии в 1569 году и ликвидированная в 1795 году с разделом государства между Россией, Пруссией и Австрией. Располагалась преимущественно на территориях современных Польши, Украины, Белоруссии и Литвы, а также на части территории России, Латвии, Эстонии, Молдавии и Словакии. Какой мотив запрета на религиозную литературу иностранного государства на территории московского государства той поры? Зачем это все делалось? Указ царя московского Михаила 1627 года касался не совсем украинских и даже совсем не украинских книг (за отсутствием оных), а книг, не соответствующих каноническому православию, изданных в Речи Посполитой, то есть в Польше, которые привозили в Московское государство. Никаких канонических церковных книг ни на украинском, ни на русском тогда не существовало. Все церковные книги в 17 веке православной церковью признавались исключительно на церковно-славянском. Это тоже исторический факт. В книге Андрея Алексеевича Булычева "История одной политической кампании XVII века. Законодательные акты второй половины 1620-х годов о запрете свободного распространения "литовских" печатных и рукописных книг в России", посвященой изучению кампании по законодательному запрещению свободного распространения "литовских" изданий и рукописей в России во второй половине 20-х - начале 30-х гг. XVII веков, в результате исследования указов царя Михаила Федоровича и патриарха Филарета, санкционировавших сначала запрет на ввоз и торговлю украинскими и белорусскими книгами на территории Московии, а затем и их тотальную конфискацию в приграничных с Речью Посполитой уездах, по мнению автора можно говорить о политических, а отнюдь не о вероохранительных целях этой тщательно спланированной акции. То есть не о каком запрете украинского там нет, а есть ответные меры против враждебной политики Речи Посполитой. Жесткие и весьма оперативные меры российского правительства хронологически совпали с наиболее серьезной попыткой учреждения автономного униатско-православного патриархата в Литве в 1620-х гг. Негативная реакция царя и патриарха на угрозу основания в Речи Посполитой церковного престола, по своему статусу равного московскому, была предопределена не только ожиданиями радикального изменения геополитической ситуации в данном регионе. Источники: средневековые архивы Оружейной палаты, Посольского, Разрядного и Сибирского приказов. До 1654 года говорить о давлении на украинцев московского царя нет смысла, так как до этого года украинские земли находились под властью Речи Посполитой. И только в 1654 году была созвана Переяславская Рада, заявившая о переходе подконтрольных восставшим территорий под протекторат России. Русские войска поддержали восставших казаков, что привело к русско-польской войне (1654—1667 годов). Война завершилась Андрусовским перемирием(1667 года), по условиям которого территории, лежащие восточнее Днепра (Левобережная Украина) отошли к России, а лежащие западнее (Правобережная Украина) — остались за Речью Посполитой. Условия перемирия были позднее подтверждены мирным договором 1686 года. В Андрусовском договоре царь Алексей Михайлович поставил условие об уничтожении ранее напечатанных книг на латинице, чтобы: "все те, в которых местностях книги печатаны и их слагатели, также печатники или друкари, смертью казнены и книги собрав сожжены были и впредь чтобы крепкий заказ был бесчестных воровских книг никому …нигде не печатали под страхом смертной казни." Где здесь запрет украинского языка? И так можно анализировать каждый пункт лживой хронологии запрета на украинский язык, который был устным и только да 60-х годов девятнадцатого века когда был изобретен первый вариант украинкой письменноти... © Copyright: Сергей Вшивцев, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|