***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

Вчера всю ночь -хохотала, до слёз, до икоты! Опять мне шла "диктовка".
Жаль, что ничего не запомнила. Вставать ночью не захотела, в комнате
очень холодно. Даже моя кошка спит под одеялом. Сегодня наконец -то
включили отопление, так теперь стены отдают холод, и опять я мёрзну.
Сегодня "совершила подвиг". С небольшими передыхами приготовила себе
плов. УСТАЛА... Но, зато так вкусно! надоели полуфабрикаты. теперь плов,
разложу в пакеты и уберу в морозилку. На несколько дней хватит. Если
здоровье позволит, завтра буду варить борщ.
Ну. теперь о главном. Наткнулась на интересное слово:- "круазё".
Оказывается есть такие авторы, которые пишут стихотворения с применением
этого метода. Хочу попробовать, а вдруг?... И ещё один метод-
"сицилийская октава", тоже любопытно попробовать. А вот начала писать
продолжение "Я больна", надо же закончить, как то очень трудно идёт.
Ещё несколько тем "незакрыты"!... Может болезнь отпустит и даст мне
ещё возможность порадоваться жизни? Надеюсь!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.09.2013. ***
  • 23.09.2013. ***
  • 20.09.2013. ***
  • 19.09.2013. ***
  • 17.09.2013. ***
  • 08.09.2013. ***
  • 04.09.2013. ***
  • 02.09.2013. ***
  • 01.09.2013. ***