***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

АРБУЗ... Александр Волков.
У писателя О Генри есть рассказ «Персик»…А у меня – про арбуз…1980 г. Иду с работы... Тороплюсь и... Оба-на!.. На привокзальной площади с Автолавки продают арбузы... А дома - жена беременная... Вот это будет сюрприз!.. Купил!.. Арбуз размером с небольшую атомную бомбу(!!!)... И, не дожидаясь автобуса пошел напрямик через болото с этой "атомной бомбой"... Молодой, дури много... Минут через 10...пошел дождь(!!!)... Руки скользят...Арбуз никуда не положишь - кругом болото...А положишь – поднимешь,скользко… А возвращаться "плохая примета"... Короче...Я проклял все...И этот арбуз...И эту автолавку...И дурость свою идиотскую...Часа через полтора(!!!) еле-еле заполз я на свой второй этаж...И упал...Пятками(!!!) постучал в дверь...Жена открыла...Картина маслом...Я на полу в обнимку с арбузом и кот соседский меня облизывает... Жена долго не верила, что я трезвый…...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.08.2019. ***
  • 17.08.2019. ***