***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

Как я больнице опозорилась
admin | 2 декабря 2019 | 43105


Случай произошел несколько лет назад. Гуляла по лесу, собирала грибы. Сильно захотелось по-маленькому в туалет. Нашла место поживописнее. Присела и расслабилась. Вдруг чувствую, что за пятую точку кто-то укусил. С диким визгом вскакиваю. Преступником оказался немаленький такой ежик. Я со всей силы пинаю нахала, чтобы отомстить за причиненный ущерб. Настроение было испорчено, поэтому я взяла корзинку и пошла домой.


Когда рассказывала эту историю подруге, она не посмеялась, а с серьезным видом сказала, что сейчас в Подмосковье участились случаи заражения бешенством от ежей. Понимаю, что нужно все-таки съездить в Москву и поставить нужные прививки.


Захожу в больницу, людей очень много, если занимать очередь, то просижу здесь часа 3, не меньше. Но у меня случай особенный, бешенство – это не шутка! Иду к заведующей, объясняю всю ситуацию. Она вошла в мое положение, и мы направились к доктору. Я осталась ждать в коридоре, пока они что-то обсуждали. Вскоре выходят оба, а доктор, похожий на Айболита, говорит:


«Все, укушенные в зад ежами, идут без очереди. Есть такие?»


Поднимаю руку и под сочувственные взгляды больных захожу в кабинет.


Улыбнитесь!0))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.12.2019. ***
  • 13.12.2019. ***
  • 08.12.2019. ***