В свете 568 рецензии

Любива: литературный дневник

Ну вот... наконец-то выдалась свободная минутка. Забежала и еще раз внимательно прочла послание автора Касабланка 2.
Последние два месяца были для меня финальными; то, что вещали приватные мистические контакты Двадцать и Сорок лет назад, вошло в силу.
Состоялась целевая. И это победа, самая настоящая!
Невероятно сложная была задача. Я справилась!
И теперь могу перезагрузиться.


На бегу прочтя эту рецензию в феврале, закинула ответную фразу...
Некогда было вникать (начались глобальные события в моем личном пространстве):)


Ныне решила - комментарий конечный тут необходим.


Несомненно, автор рецензии спроецировала прочитанное на СЕБЯ; или попросту УЗНАЛА СЕБЯ в зеркале.
Этот факт говорит лишь в пользу публикации. По этой причине я не стану ее обнулять. Пусть висит. Ради рецензии:)


Ну а если Касабланка 2 вдруг удалит свой комментарий, я опубликую копию его.
-----


Немногим ранее автор Эдуард Фетисов тоже выпад совершил...решил пожевать мое имя в компании с Касабланкой.


Совершенно неожиданно. По детски коряво даже. Или так жаждал внимания, а способ его получения выбрал не совсем достойный. Полагаю, на впечатлительную Касабланку это его приглашение, совместно потрындеть о моей личности - тоже повлияло.


И да ладно...
Потребность у людей такая.
Хотя... я общаюсь строго в рамках темы. Никому не обещала дарить свое внимание.


===============
И вот что подумалось мне....
Относительно Шарикова, в финале всей истории, все же, разумнее всего поступил профессор Преображенский.


:)))
Сегодня 26 марта.
И я ликую от собственных достижений.


Признаюсь, была задумка (давно) - через формат диалога ( вопрос-ответ) поделиться своими открытиями. По другому нельзя. Нельзя это давать в формате традиционного текста, для чтения широкому читателю. А диалоговую переписку люди читают и воспринимают иначе.


Задумка не случилась.
И да ладно...


Собственно, после кардинального поворота в личной жизни, для меня и пребывание тут на сайте стало менее значительным.


Любопытно только - кто все же лопатит папку с удаленными текстами?
Что ищет там? С какой целью?






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2024. В свете 568 рецензии