***

Любива: литературный дневник


Неделю назад прицепилась ОРВИ. Тяжко. Очень.


И вот после неустанной битвы с этой гадиной, сегодня решила развеять самочувствие. Окунусь-ка я в сплетни....


Посмеялась от души. Ей богу.
Даже гулять про Прозе. ру не пришлось долго.


Автор Абасада итересна мне своим мистическим опытом.
Мой жизненный опыт в этой сфере бытия намного шире и глубже. Поэтому заходя на сайт, я наблюдаю подвижки автора Абасада.
Попытка войти с ней в диалог была... Безуспешно. Увы, она не допускает в свои границы "шире и глубже".


Но пока она очень увлеченно пишет откровенную бредятину. Свой опыт отодвинула на второй план. В итоге знания к ней достучаться не могут.
Это факт.


Наблюдаю ...почитываю ее вбросы... и где-то даже бывает жаль ее...
Вот так люд часто творит глупости и беды.


Но сегодня я хохотала от души...
_____________ ниже копирую...



Время не существует


Абасада


Время не существует - объяснение Ричарда Фейнмана ( ученого,физика, лауреата Нобелевской премии).
Ни одна из существующих религий со своими "святыми писаниями" это не признает.
______________


Ну понятно ведь... там, где ричарды...джоны...дональды.:. и прочие, особенно в кормушке с названием "Нобелевская...", там божественного разума быть не может...Он размерами не совпадает с говорливыми.
Но Абасаде нравится тусоваться там...


Попытка сотворить сексуальный акт между величинами Время и Религия - это вообще нонсенс....


Вот уж поистине глупость не чует краев.


_________
Короче. посмешила меня сегодня Абасада пуще, чем вбросами про инкарнацию или матрицу, например....
Прям не Абасада, а кино комедия...


Спасибо ей за настроение сегодня.:)




Ну а потом я шагнула на страницу автора Касабланка2.


Просто неоднократно была с этим человеком в диалоге, поэтому наблюдаю...
И там, похоже, ситуация даже более болотная, нежели у Абасады.


И ведь что самое смешное - обе раздувают свое ничего с завидной активностью.
Каждая обладает одним телом... одним лицом...но раздувает себя до таких неприличных размеров ( мы....наша...все...человечество...), что даже страшно вместе со смешно.


И вот...
Шагнула я к Касабланке2....


А там ее новый шедевральный комментарий...
и конечно же, традиционный хохляцко-еврейский способ диагностики.


Он тут на прозе прижился прочно...
Если погулять по комментам, этих хохлов даже среди русских букв видно хорошо.


____________ копирую коммент Касабланки 2 автору Даша Новая...



Рецензия на «Художественная наука» (Даша Новая)


Даша, вы пишете тут ахинею. зачем вы на этом сайте? может вам нужно обратиться к врачу .


Касабланка 2 19.03.2026 20:57 • Заявить о нарушении




____ пару слов про Дашу скажу; я была с ней в диалоге, и мое виденье на ее публикации ей известны.


Такое бывает, когда вагон информации дали человеку, а он никак не может упорядочить это МНОГО.
Тут есть трудности и особый режим требуется.


Даша молодец хотя бы потому, что не испугалась...хотя и подзастряла чуток...
Ее тексты - не для мозгов Касабланки2.


==== Для сравнения вдруг такая мысль стукнула..,.


Даша высокого роста, метра под два... а Касабланка2 - примерно 80 сантиметров...


И вот Касабланка2 ей - Вы зачем тут на сайте и на пути моем.... загораживаете тут ростом своим...Вам лучше в дурдоме быть.


Дело в том, что другого уютного местечка, кроме дурдома, хохлы не видели...


Вот такая беда, прям-таки...


Но я смеялась...над Касабланкой, естественно:)


____________ Ниже я скопировала ответный коммент Даши.
просто для полноты.



Я понимаю, что завистливых и неудовлетворённых людей не мало на земле, как вы продолжаете сестру бывшего моего, ставшего им из-за вдовы и дав ложный иск, каждое мнение имеет право быть - это только укрепляет суть зёрен и плевел.


Даша Новая 20.03.2026 03:04 Заявить о нарушении


___________________


Ну вот.
Мой очередной визит на прозу 20 марта 2026...


А теперь заглочу Арбидол и снова покажу свою силу гадине ОРВИ.



Другие статьи в литературном дневнике: