Такое стихотворение достойно внимания.

Любаша Жукова: литературный дневник

Сочинение украинской школьницы


Я была ученицей примерною
Вместе с сотней других детей,
О войне, как и вы, наверное,
Знала только из новостей.


Я не знаю, всех ли увижу я
Этой осенью снова за партами,
Расплатились многие жизнями
За судьбу политической карты.


Я не знаю, какими законами
По каким таким чёрным правилам,
Нас, когда-то родные народы,
Ненавидеть друг друга заставили.


Вновь попросят писать сочинение,
«Как провёл я прошедшее лето»,
Я в слезах, с комом горла, волнением
В своих мыслях ищу просвета.


Мне о чём написать с красной строчки?
О подвалах, где мамы нас прятали?!
Шуме танков и днём, и ночью,
Лужах крови, что с раненых капали?!


Написать, может, в красках о взрывах
В диком страхе про минный обстрел?!
Про молитвы «спастись» в перерывах
И о тех, кто сбежать не успел??


Спи, страна! Без попыток проснуться
Угодила ты в злые сети,
Никогда к тебе не вернутся
Поседевшие в детстве дети!


Ну, а я – обычная школьница,
Сочинением увлечена,
Здесь пишу, чтобы вам запомниться:
Моё лето украла война!!!


(Марина Красильникова)



Другие статьи в литературном дневнике: