День устраивания секретиков

Александр Лугару: литературный дневник

Где-то я закопал свой секретик? Или не закопал? А может под подушкой? Или в носке? Нету! Вроде, и в тапочки не прятал… А где тапочки? С одним играет кот. Ух, мордаха хитрая! Признавайся! Съел мой секретик! Не, не влез бы он в тебя. Хотя… У котенка желудок, возможно, и с наперсток, но влезает как в целый тазик. Да и тазик в придачу. А вот за тапок получишь! И не смотри на меня так! Получишь, получишь! И не котлету!
А где второй тапок? Уволок куда-то. По глазам твоим “рыжим” вижу. Признавайся! Ладно, наказание отменяется. Где тапок? Ладно, и котлета будет. Под шкафом? Точно! Пустой. Без секретика. Зря только котлету пообещал.
Куда же я его дел? На шкафу? Шкафе? Тьфу, его тут нет. Ап…чхи! Только пыль. Ап…чхи! И моль. И носок. (Дамы, прошу не думать, что я такой, ну… совсем уж неаккуратный мужчина. Это все кот!)
А может… Ну, конечно! На чердаке. В коробке со старыми игрушками. Где же ему еще быть! Пойду, гляну. А Вам не покажу. Потому что это мой секретик!



Другие статьи в литературном дневнике: