из новостей...

Ла Амада: литературный дневник

"Накануне прямо во время спектакля умер актер - Юрий Щуко. Он скончался на шестидесятом году жизни. Артисту стало плохо прямо на сцене. У него остановилось сердце. ..." и чего меня вдруг понесло на страницу с этими новостями...? Мой Дорогой Дед Мороз... значит этот Новый Год уже без него? Грустно очень...
из интервью
"- Расскажите о не сыгранных вами ролях.


- У меня даже задумка проекта "Мои несыгранные роли" была. Жалею, что не удалось сыграть Сирано де Бержерака. Это настоящий мужчина, который никогда не предаёт своих друзей и свою любовь. Несколько лет назад был в планах проект "Сонеты Шекспира" - для телевидения, продолжительностью в несколько лет. О несыгранных, но которые хотелось бы сыграть, ролях можно говорить долго. Меня всегда привлекал поэтический театр. Возможно, я в душе поэт."




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.11.2007. из новостей...