Вознесение с физическим телом

Лунизана Путница: литературный дневник

Aasta 19.07.2012 Вознесение с физическим телом
ВОЗНЕСЕНИЕ С ФИЗИЧЕСКИМ ТЕЛОМ
Что такое Вознесение вместе с физическим телом???
ЦИТАТА ИЗ КНИГИ Тулку Ургъен Ринпоче – «Нарисованное радугой»: «По их деревне проходила старая монашенка-паломница. Увидев зажиточный дом, она попросила дать ей место для короткого ритрита. Хозяева предложили ей для этого один из пустых сараев, где обычно стояли коровы. Она сказала им: «Я использую ваш сарай для строгого ритрита на одну неделю. Я хочу, чтобы вы запечатали дверь. Завалите её камнями, пожалуйста. Я не хочу, чтобы меня беспокоили».
Эта семья часто помогала практикующим, поэтому для них в её просьбе не было ничего странного. Они сказали: «Конечно. Делайте, как хотите». Они далее не стали спрашивать - кто будет заботиться о ней, и приносить ей еду; они решили, что она уже с кем-то об этом договорилась.
Прошло три дня и начались странные вещи. Мерцающие световые вихри разных цветов просачивались из дыр и трещин в каменных стенах этого сарая. Свет сиял из-под крыши, а вокруг сарая быстро двигались сферы света. Хозяева задумались: «Что же там происходит? Кто присматривает за старушкой? Кто приносит ей еду?». Спросили у слуг. Слуги думали, что кто-то заботится о ней; но, в действительности, никто не приносил ей еды. Тогда хозяева решили, что она готовит себе сама; тут брат Джамгона Конгтрула спросил: «А там есть, где готовить?». «Нет. Там нет ни очага, ни печки», — ответили слуги. Тут хозяева заволновались: «Чем же она питается? Есть ли у неё вода? И что это за огни?».
Наконец, они решили посмотреть, что происходит. Разобрав завал камней и открыв дверь, они увидели, что тело монашенки распалось на части. Ладони рук были в одном углу, ноги — в другом; части её тела лежали в разных местах, не связанные более друг с другом. Из концов костей, наподобие дымка, поднимался радужный свет; тело продолжало распадаться. Увидевшие это были поражены: «Что это? Похоже, что она мертва!». У одного из присутствующих хватило присутствия духа сказать: «Давайте оставим её в покое. Похоже, что здесь происходит нечто необычное. Она просила о семи днях одиночества — удовлетворим её просьбу». С этими словами они опять запечатали дверь.
Когда они вновь открыли её по прошествии семи дней, радужный свет исчез. Нигде не было ни крови, ни плоти, ни костей. Лишь ногти рук и ног очень аккуратно лежали рядом с прядью волос. Этот случай произошёл вполне реально.
Даже после прихода китайцев два или три человека в Голоке достигли Радужного Тела. Ньошул Кхен Ринпоче, очень аккуратно относящийся к таким историям, ездил в Тибет и, опросив массу свидетелей, выяснил, как звали этих людей и где они жили. Он очень тщательно записывает все детали подобных проишествий. Двое из них достигли Радужного Тела. Третьего долго избивали китайцы; неожиданно он начал левитировать и поднялся вверх, так что они больше не могли достать его.
Он поднимался всё выше и выше, пока не исчез. Это является типом небесного достижения. Так что определённо верно, что даже в наши дни люди обретают Радужное Тело и есть ещё практики, добивающиеся достижения.
Традиция терма даёт прямые наставления о том, как достичь Радужного Тела. В традиции Кагъю говорится, что ум растворяется в Дхармате, в то время как тело распадается на атомы. Из восьмидесяти четырёх махасиддхов Индии, ни один не оставил после себя трупа.
vovannoviy тогда мне написал: только не используй слово "вознесение", оно из ченнелингов. Мастера никогда так не говорят. Они говорят "пятое посвящение" или "достижение полного архатства" (4 посвящение/просветление это неполное архатство), когда физическое тело поглощается огненными принципами (атмой+буддхи+высшим манасом; атма - божественная искра, истинное Я; буддхи - душа; высший манас - тело самосознания или духовно-абстрактный интеллект). Физическое тело никуда не возносится, оно исчезает навсегда и остается только в виде абстракции в теле самосознания. После этого Мастер (полный Архат) может материализовать из сохраненной абстракции похожее тело - в любом месте, в любой момент, или создать любое другое тело, но это уже не то физическое тело, которое было в последнем воплощении, по сравнению с нашими телами - оно совершенно, идеально. То есть Мастер уже никогда не может больше иметь обычное физическое тело.
(Это текст из моего удаленного «Спейсиса», когда я была ещё Аастой.)



Другие статьи в литературном дневнике: