Бедные клоны.

Геннадий Стальнич: литературный дневник

Униженные и оскорблённые стали использовать фотошоп. Безобразная, расстроенная рожица на главной странице, бездарные стишки, попытка втянуть в свару достойных авторов. Сколько жить такому ущербному персонажу на проза.ру? Как бабочке - день, два, не более.
Улыбку вызывают их жалкие потуги.
И, как всегда, острое желание постебаться и отбить охоту скрываться под клоунской маской.
Что я и делаю с удовольствием)).
О ком это я?
Ах да.
Позвольте представить: "людмила александровна мадыкина".
Если это не клон, тогда ему(ей) поможет только психиатр и пластический хирург)).
17 июля. Никто ей не помог. Страница заблокирована.
Надеюсь, оно не повесится от досады)).




А на досуге я занялся дрессурой некоей кубанской популяцией животных.Интересный, обозлённый вид с комплексом неполноценности))).
Обратил внимание, что их ответы исчезают без заявлений.
И невдомёк же им, что они давно в ЧС. А они всё пишут и пишут, пишут и пишут, визжат и визжат, как будто им кто-то яйца прищемил))).
Mне их искренне жаль.
Но дрессура удалась на славу.
Пошалил)).



Рецензия на «Анекдот месяца. Август» (Геннадий Стальнич)


...а кубаноидам только бы их защищать.


Васятко, может ты латентный(скрытый) гомик? Жена ушла, деток у тебя нет, не предвидится. Отсюда такая острая зависть и комплекс неполноценности к авторам у которых так сильно развито мужское начало: Блох, Дюмьен Муруа, Стальнич.
Столько у тебя ссыкливых ников-клонов: вялый,хасанов, эльвира южная, серГей сафронов, кузнецов, юрий полисов, алина шитвенкова , проколы кубаноидных мудаков и прочее, прочее, прочее.Всё-таки забавно наблюдать, когда ты,несчастный, сам себе хвалебные рецензии пишешь. Но при таком наличии клонов, "подтянуть" друг друга могли бы. Или "натянуть", учитывая неопределённость в сексуальной ориентации при наличии и "женских" ников?)))) Некоторые делают вид, что не знают о твоих клонах, нехотя отзываются на твои льстивые похваляшки, но все же в курсе о твоих серьёзных проблемах. Конечно, есть желание подрессировать тебя, сделать посмешищем сайта, постебаться над тобой. А вдруг ты что-то и ответишь?Ну, а если, только мычание и мат, так сотрут тебя, убогого, причём не по моей воле. Твоя-то страница давно под пристальным вниманием модеров.
Попробую.
Если ответишь нечто адекватное, может и не потрёт тебя служба модерации. Но в любом случае - последнее слово за мной. После моего поста, в котором я об этом напишу, видя, как ты деградируешь, твоих реплик больше не будет)).
Итак, стёб начинается.
Васятко, учитывая такое обилие твоих женских ников-клонов, ответь мне:
- А не педик ли ты случайно? Или, всё-таки, НЕСЛУЧАЙНО?
)))))
Геннадий Стальнич 01.09.2013 20:13 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Вася, слушай сюда.
То, что мы тут написали друг другу, это конечно от большого ума.
Но ставлю сто к одному, что, если бы мы встретились, то уже секунд через сорок я бы тебя послал в глубокий нокаут. Даже не сУмнивайся)).
Единственный на этом сайте, из тех, кого я знаю, кто мог бы в спарринге меня "уработать" - так это Аркадий Уйманов.
Ну, а в боях без правил, в которых я принимал участие на заре своего становления в так "любимых" тобой Соединённых Штатах Америки, я бы выше себя поставил только Мусатова. Потому, что он известный борец и дзюдоист.


Геннадий Стальнич 05.09.2013 02:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ха-ха. Кто бы судил о моём творчестве, но только не ты)).
И риторикой я не владею(это после всего, что я с тобой сделал). И заметь, В ОТВЕТ на твои хамские наезды.
А по сути я тебе уже ответил: 40 секунд, не больше.
Иди настрочи очередную жалобу.
Или поплачься Соне за моей спиной. Ну да, это же так по-мужски.
Так и напиши ей: "Соня, помоги мне! Геннадий Стальнич - мой ночной кошмар!"
Она пообещает тебе "повлиять" на меня, а ты пробубнишь своё однообразное : "одобряемо".
По поводу её слов, адресованных мне, дескать ну, что вы, как дети, всем же понятно, что вы оба мужики, а не педики...Я так скажу: это тут, в инете, все смелые. Да такие наезды в реале, будь то Днепр, Сочи или Нью Йорк, ты бы схлопотал по репе. Причём лично от меня.
Так, что не будь чмошником - сотри свои "жалобы".
Я СВОЙ стёб убираю. Как сам понимаешь, не из-за страха)) Всё равно модеры уберут.
Как ты там писал: у Галины Клименко? Да здравствует российско-американская дружба?
Ну-ну, поглядим...


Геннадий Стальнич 05.09.2013 15:47 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, во-первых , сударь, быдло - это вы!))) Поскольку понятия не имеете о правилах воспитания и нормах поведения(общения).
Это простительно. Среда, в которой вы выросли, не располагает ни к умственному, ни к духовному, ни к физическому развитию. Это ясно.
Во-вторых, с каких это пор славный город Сочи стал кубанцам "родным",а?
Я там по делам ежегодно бываю, болван ты эдакий. Перед встречей со мной тебе бы лучше завещание написать, раз уж на базар свой не отвечаешь.
И в третьих, слабый ты какой-то Васятко. Я бы сказал вялый. Нет в тебе стремления к прекрасному, возвышенному...
Может тебя в ЧС занести? И будешь там кукарекать до второго пришествия.
))))


Геннадий Стальнич 05.09.2013 22:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Васятко обиделось)))))))))))))))))))))))))))))))).
И обрезали чмоника из "проколы кубанских муд...в" по самые гланды)))).
Ведёт себя васятко по-бабски, получив по мордасам под всеобщий хохот сайта.
Ну, что же. Мой стёб на этим быдлецом скопирован и увековечен.
А раз мой ссыкливый оппонент ноет, как баба...
Желание женщины - закон для мужчины))).
Просился в ЧС. Так тому и быть.


Геннадий Стальнич 08.09.2013 18:20 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Чё ты там повизгиваешь в ЧС, салабон ссыкливый?))))
Да, я смачно нассал и посрал тебе в рот.
Как ощущения?)))


Геннадий Стальнич 27.09.2013 01:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Одобряемо, Геннадий.


Протоколы Кубанских Мудрецов 30.09.2013 14:29 • Заявить о нарушении правил


Ну, я даже не сомневался, что тебе, сцыкуну, понравится!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Геннадий Стальнич 01.10.2013 00:01 Заявить о нарушении правил / Удалить
Васятко: обосрали - обтекай, милай!
))))


Геннадий Стальнич 02.10.2013 15:44 Заявить о нарушении правил / Удалить
Последнее слово за мужчиной.
Стальнич сказал:
- Васятку-дауна опустили!
"проколы кубанских муд...в" ссыкливо, как и все тупые чмоники, промолчали.
))))


Геннадий Стальнич 02.10.2013 22:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензия на «Анекдот месяца. Август» (Геннадий Стальнич)


Эльвира, по-моему Вы опять не поняли посыла.
Увы и ах.
Попробуйте перечитать ещё раз.
Как говорится, если вы не влюбились с первого взгляда, присмотритесь получше)).


Геннадий Стальнич 02.09.2013 16:05 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Эльвира, я ставлю вопрос иначе: как я здесь кого принимаю!
И только так.
Если у вас лесбийские наклонности, то это ваши проблемы.
Надеюсь, представители ЛГБТ не посчитают меня гомофобом, несмотря на мою гетеросексуальную наклонность.


Геннадий Стальнич 03.09.2013 00:43 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ну, судя по реакции, побольше, чем у вас, Эльвира))).
Я-то спокоен, а вы истерите.
Сказать, что вы умна - неправда.
Сказать, что глупы - обидитесь.
На что только не пойдёт женщина бальзаковского возраста, чтобы привлечь к себе внимание))).


Геннадий Стальнич 05.09.2013 01:48 Заявить о нарушении правил / Удалить
Сотру, Эльвира.
Это всё, что я могу сделать для сохранения вашей репутации.
И повторюсь: на что только не пойдёт женщина бальзаковского возраста, чтобы привлечь к себе внимание.
Судя по всему на многое)).


Геннадий Стальнич 05.09.2013 15:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эльвира, вы всех мужчин, не оказывающих вам должного внимания, заносите в "гомосексуалисты" и "слабочки", или есть какие-то исключения?)))


Геннадий Стальнич 05.09.2013 22:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Под чужую дудку пляшете, Эльвира))).
Я сделал всё, что бы вы не выглядели столь глупо и жалко, чем есть на самом деле.
Потом бы вам самой стало стыдно за свои идиотские комментарии, а так хоть что-то разумное удалось выделить в вашем "извержении".


Геннадий Стальнич 06.09.2013 14:07 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эльвира, вы сами себе указываете на плохую игру?!)))
Забавно.
То ли самокритично, то ли так всё запущено у вас.


Геннадий Стальнич 06.09.2013 22:57 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эльвира, зато вы выставляете напоказ свои использованные прокладки))).
Продолжаете танцевать под дудку опущенных из шайки-лейки "проколы кубанских муд...в"? И охота вам быть посмешищем сайта? Столько людей угорает с того, как я изящно стебаюсь над вами, не нарушая правил сайта. А вас всё чистят и чистят, чистят и чистят...как общественный сортир))).


Геннадий Стальнич 08.09.2013 18:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Гена не копается,
Гена стебается.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Напор понизился, Эльвира
Эльвира вышла из сортира?
)))))))))))))))))))))))))))
А чистят вас по пункту 3.4.
Сто процентов))).
Идите утешьте "кубанских муд...в". Глас северного кавказа должен быть услышан!)))


Геннадий Стальнич 08.09.2013 19:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
"Если бы глупость имела крылья, вы бы летали, как чайка".
Подбросьте их вверх, Эльвира. Если они с крылышками, авось, вы улетите, далеко-далеко...где вас поймут, утешат, приголубят)))).


Геннадий Стальнич 08.09.2013 19:54 Заявить о нарушении правил / Удалить
Аи, Моська! Знать, она сильна, Что лает на Слона!" ))).


Меняйте стиль, Эльвира, у вас уже началось раздвоение личности, не с того ника написали))).
Истерите-истерите на здоровье.
И тревожно засыпая,ворочаясь, думайте:"Проклятый Стальнич! Интеллектуальный альфо-самец!Кем он завтра меня выставит?! Зря ввязалась!.."
)))
Напор понизился, Эльвира
Эльвира вышла из сортира?


ну да, вышла...


Эльвира Южная 08.09.2013 19:50 Заявить о нарушении правил / Удалить


Закройте дверь, Эльвира!
Сей аромат не для эфира!
))))))


Геннадий Стальнич 08.09.2013 20:53 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ха-ха)))).


Угадал!
Эльвира всё слабее и однообразнее.
Даже жалко стало.


Геннадий Стальнич 09.09.2013 16:14 Заявить о нарушении правил / Удалить
Пункт 3.4 - бессвязный набор слов.
Бедная Эльвира))))



Снова обрезали, бабку Эльвиру,
Нет, не испить ей сегодня кефиру!
))))
I like this site.


Геннадий Стальнич 10.09.2013 03:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Эльвира окончательно сникла, противник повержен.
Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит)))).
А нефиг было задираться, такой вам урок на будущее.Которого у вас всё равно нет!))))
Геннадий Стальнич 11.09.2013 03:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
Эльвира, подтираетесь только вы. И то, видно, газетой "спид-инфо")))).
Мне триста лет не надо смотреть , что пишут "униженные и оскорблённые" клоуны этого сайта.
То, что их служба модерации взяла под прицел - это их проблемы.Их , наверно, удаляют по пункту 3.4)))). Пусть дальше плачут, нечего было лезть. Получили по сусалам - и будет с них.
Так, что пусть теперь кукарекают: и "проколы кубанских муд...в" и слезливый сафрошка. Идите утешьте их, Эльвира.
Мой стёб над ними скопирован под рецензией другого автора. Люди смеются над ними.
Но, Эльвира, если и вы будете уныло повторять одну и ту же фигню, я и вас отправлю в ЧС, и тогда над вами будут угарать. Вернее, над моим стёбом над вами. Даже не зачту ваши извинения))).


Геннадий Стальнич 17.09.2013 02:22 Заявить о нарушении правил / Удалить


Эльвира всё пишет и пишет,
А избы горят и горят!
)))))
Эльвира, зачем мне знать об урологических проблемах вашего мужа, или кто он вам?
Я понимаю, что вам приятно внимание Г.Стальнича, но о своих проблемах вам лучше рассказать психологу. На нашем сайте, я думаю, это мало кому интересно.Вы, очевидно, и сами об этом догадываетесь, видя нежелание мэтров проза.ру общаться с вами.
А мне больше интересны умные и симпатичные представительницы слабого пола. Но вы сами знаете, это не в вашем случае))).


Геннадий Стальнич 18.09.2013 15:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Завидуй-завидуй, туповатая эльвира)))))))))))))))).


Геннадий Стальнич 21.09.2013 03:52 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Анекдот месяца. Август» (Геннадий Стальнич)


"Жирно" подмечено.Особенно таким «талантом», как сергей сафронов)).


Геннадий Стальнич 01.09.2013 20:47 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Сергей, можно конечно, продолжая тему сравнительных прилагательных, написать: не для плоских умов.
А с другой стороны: НЕ МОЖЕТ анекдот ВСЕМ нравиться.
Причём вне зависимости от способностей слушателя.
Не может и всё тут!


Геннадий Стальнич 05.09.2013 15:48 Заявить о нарушении правил
Странно, Серёжа. Мне всегда казалось, что я свои мысли выражаю ясно.
Я бы удивился, если бы у человека, живущего В США с 1996 года, не было бы проблем со знаками препинания в русском языке))).
"Вы легко подбрасываете простые слова, но у вас не всегда получается их подхватить, и они падают на пол, неприятно грохоча".
Вот это красиво прозвучало. Только, судя по всему, с вами не согласятся подавляющее большинство моих читателей. Ответ "они Вам льстят" не прокатит - уж больно все люди разные.
А роман "Розы для призрака" - лучший детективный роман на этом сайте.
Хоть и с ошибками наверно)).


Геннадий Стальнич 05.09.2013 22:28 Заявить о нарушении правил
Знают, Серёжа, знают))).
Не придирайтесь.
Это выглядит смешно.


Геннадий Стальнич 06.09.2013 14:09 Заявить о нарушении правил
Самокритично)).


Геннадий Стальнич 06.09.2013 21:09 Заявить о нарушении правил
Ну, это уже хамство, Серёжа.
Нельзя быть таким завистником и несдержанным юношей)).


Геннадий Стальнич 06.09.2013 22:34 Заявить о нарушении правил
Придётся мэтру наказать Серёжу)).


Геннадий Стальнич 06.09.2013 22:42 Заявить о нарушении правил
И НАКАЗАЛ)))).
Занавес!



Геннадий Стальнич 21.09.2013 06:20 Заявить о нарушении правил / Удалить



Вот ещё хороший удар получился:
завидовать Стальничу - это всё равно, что завидовать лишайному, которого стригут.


Эльвира Южная 21.09.2013 13:04 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кошмар, Эльвира!
Вас давно постригли?)))))


Геннадий Стальнич 21.09.2013 19:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
))))
"Проколы кубанских муд...в" я отправил в стойло. серГей сафронов там же, ноя и сочиняя жалостливые вирши.По-моему, у него проблемы с сексуальной ориентацией. К тому же, нереально туп,бесграмотен и однообразен.
эльвира пыталась писать с трёх(!) ников: юрий полисов, эльвира южная и алина шитвенкова. Вопрос: расстроение личности или проблемы с половой самоидентификацией?Интересно, оно и с теми и с другими, или его и те и другие?)))
В любом случае, Бог их обделил умом и талантом, я же, просто посмеялся.
И кто теперь скажет, что Геннадий Стальнич не любит животных, а?)))))


А это на тему, сколько у одного человека клонов, включая мужские и женские ники.
Дюмьен сам не подарок, но тут вывел одного персонажа на чистую воду.
Я смеялся.



Рецензии на произведение «Эротический роман»
На странице отображаются все рецензии к этому произведению в обратном порядке, с 47 по 38
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Эротический роман» (Василий Хасанов)


Думаю, что на месте сафроноф и кузнецов я би сказаль, что это бред идиота и что надо поставить пару бальших минусов. Ведь минусы по идее, должны убить в авторэ жэлание сочинять. Так думать ишак Хасана и он самъ
==========
А если серьезно, то если убрать фамилию Хасанова, намекающего всем, что он подымает всех в рейтинге с помощью нескольких клонов на 20 баллов, то как бы смысл писать сюда рецензию у всех 50 рецензентов пропадает. а остается большой позор писателя Хасанова-Вялого, добивающегося признания подхалимажем и оценочными взятками. Жаль, что я не сразу раскусил ваш трехколесный велосипед.
Удалял всех твоих клонов в черный список, чтобы вы меня не позорили. А ты потом увидел, пришел и сказал - "не удаляй, Дима, это свои".
И как после этого св тобой общаться.? По инерции только.
Но ты и тваи ацэнки будут всигдаа приятны всем дуракам, каторые не умеют думать. Так что нэ печался, уважаимый писатьил. Ти будишь вастрэбован.
Послал бы тебя на три буквы, но ты ведь здесь на окладе. Херню еще замутишь. Но благодаря тебе я увидел какие тут все дураки, падкие на оценку и лесть. Хотя знал, что любыми чел. действиями правит в основном личный интерес.
И меня ты на некоторое время когда-то купил, как и другие отзеркаливающие. Признаюсь, был дураком. Есть вторая сигнальная система, но и первую никто не отменял. Грабли нужны для наступления на них Наполеона.
Сафроноффу и Кузнецоффу привет.
Что еще напоследок сказать тебе? Даже не знаю. Выздоравливай. Сейчас психиатрия подешевела.


Дюмьен Моруа 04.10.2013 00:34 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания



Занавес.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))



Другие статьи в литературном дневнике: