Итоги Олимпиады.

Геннадий Стальнич: литературный дневник

Редкий случай, когда я ошибся в своём прогнозе.
Я предрекал, что россияне по общему количеству медалей возьмут третье место, а взяли первое.
Я говорил, что по количеству золотых медалей россияне займут пятое место (7-9 золотых медалей), а Россия завоевала 13, и заняла первое место.
Я предполагал, что "золото" будет в лыжных гонках(1), биатлоне(1), скелетоне(1),бобслее(1),фигурном катании(2), шорт-треке(1), и два под вопросом: мужской хоккей и Плющенко в индивидуальных соревнованиях мужчин-фигуристов.
Как видите, бобслеисты взяли на одно "золото" больше, шорт-трекисты - на два,Сотникова, неожиданно для меня, взяла "золото" в одиночном женском фигурном катании и, увы, я не знал, что Вик Вайлд(Витя Дикий) будет выступать за сборную России в дисциплинах сноуборда(два "золота").Впрочем, незнание информации, не освобождает от ответственности за неправильный прогноз)).
Сборная России выступила впечатляюще.
Поздравляю!
Число "13"(количество завоёванных золотых медалей) стало счастливым для россиян.
Ветераны-герои Олимпиады: Бьёрн-Даллин,Зубков, Демченко,Боб де Йонг, Плющенко,
Тиму Селянне(44года(!)).
Молодые герои: Сотникова,Коценбург, Липницкая.
Просто герои: мужская хоккейная сборная Канады, вся олимпийская сборная России, сборная Голландии по конькобежному спорту, Дарья Домрачёва, Мартен Фуркад.
Трагедии Олимпиады: поражение сборной России по хоккею, травма Плющенко,неудачное выступление Скобрева,неудача норвежских биатлонистов-мужчин, бесчисленные падения лыжников и биатлонистов.
Самые зрелищные состязания: полуфинал мужского хоккея Канада-США(такой матч даже в НХЛ редко увидишь), финал женского хоккейного турнира Канада-США,эстафета биатлонистов-мужчин,финиш 50-ти киллометровой лыжной гонки у мужчин.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.02.2014. Итоги Олимпиады.