Это Евреи.

Амушл Кабак: литературный дневник

Мать 60 детей зажжет факел в День независимости Израиля



По словам Мари, всю жизнь она помогала нуждающимся и работала волонтером. Женщина также рассказала о том, как начала помогать приемным детям: "Мой сын служил в боевых частях во время Войны Судного дня. Он был тяжело ранен, когда пытался спасти командира. Долго лечился и лежал в больнице. Я молилась и дала клятву: если Господь дарует сыну выздоровление, я готова выполнить любую миссию, которую мне поручат".


Сына Мари вылечили, он выучился и стал социальным работником. Однажды он позвонил матери и сказал: "Мама, мне подбросили маленькую девочку, ей нужен дом". Малышка стала первым приемным ребенком Мари Нахмиас. Потом было еще 52, евреи и арабы, дети из Афулы, других городов и поселков и даже из-за границы.


"Мой дом всегда был открыт. Я всю свою душу вложила в этих детей. Всех их, так же, как и своих детей, я воспитывала в уважении к родителям. Это стало для них главным фундаментом. Потом они взрослели, крепчали, искали свою собственную дорогу в жизни", - добавила Мари.



Другие статьи в литературном дневнике: