Африканские страсти на Прозе.

Сергей Магалецкий: литературный дневник

http://www.proza.ru/2013/02/15/12


Рецензия на «Почему я ухожу из номинации» (Лариса Малмыгина)


# Во-первых, меня по непонятным мне причинам вычеркнули из избранных две, как я полагала, подруги. Во-вторых, третья прелестница просто отказалась меня поддержать. #


Лариса, нежели вычеркнули и не поддержали?! Ужас, какой! Горе-то какое!! Просто негодяи - других слов нет! )) Какие же африканские страсти бушуют на литературном(!) сайте. )))))


Сударыня Вы не пробовали зарегистрироваться на сайте “Одноклассники”? Там друзей у вас будет с избытком, а уж прелестниц – как грязи! Похоже, Вы даже не поняли, что сами себя высекли.


C теплом. ))))


Сергей Магалецкий 16.02.2013 10:32 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Сергей Магалецкий, прошу Вас, не прыгайте в эту пропасть, без Ваших остроумных предложений на "Прозе" будет скучно!
Плачу.(



Лариса Малмыгина 16.02.2013 10:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
Куда уж мне? Развлекайтесь, Лариса! На счет Одноклассников - подумайте.


Сергей Магалецкий 16.02.2013 10:40 Заявить о нарушении правил / Удалить
А на Вашей аватарке зачем Вы над пропастью висите? Бесстрашный Вы человек!
Я над всем подумаю, Сергей, не сомневайтесь.


Лариса Малмыгина 16.02.2013 10:42 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вы все свои рецензии в дневнике фиксируете? Однако, как не зафиксировать шедевр!


Лариса Малмыгина 16.02.2013 10:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ваш шедевр, естественно. Мне он тоже понравился. Обязательно номинируйте его, я проголосую.


Лариса Малмыгина 16.02.2013 11:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лариса, в моем дневнике присутствуют только особо одаренные авторы. )))
Поздравляю - Вы приняты! Судя по тому, что текст удален, Вы так и поняли.


Сергей Магалецкий 16.02.2013 21:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Магалецкий, признайтесь, Вы не Главный читатель?


Лариса Малмыгина 16.02.2013 21:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Уважаемая Лариса, я, наверное, Вас разочарую, но у меня нет клонов - мне просто было бы лень заниматься такой херней. Удачи Вам в добрых делах!


Сергей Магалецкий 16.02.2013 21:17 Заявить о нарушении правил / Удалить
А Вам неудачи в злых.


Лариса Малмыгина 16.02.2013 21:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
Лариса, я зла никому не делаю. Как Вы считаете: сказать, например, плохому нерадивому врачу, что он коновал - это зло?


Сергей Магалецкий



Другие статьи в литературном дневнике: