АбырвалГ. Они возвращаются...

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «День Защитников Отечества» (Владимир Мигалев)
Читаю эту поэму и не могу отделаться от впечатления, что уже слышал её:
http://www.proza.ru/2011/02/22/247


"Эх, говори Москва, разговаривай Россия!


Эх яблочко, ты мое спелое
А вот барышня идет, кожа белая.
Кожа белая, а шуба ценная,
Если чего дашь, будешь целая!


Эх яблочко, да с голубикою,
Подходи буржуй, глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтоб видал гавно, кому кланяться! "


И ещё один отрывок вспоминается:


"Гробовое молчание застыло в приемной, как желе. Кошмарного вида пес с багровым шрамом на лбу вновь поднялся на задние лапы и, улыбнувшись, сел в кресло.
Второй милиционер вдруг перекрестился размашистым крестом и, отступив, сразу отдавил Зине обе ноги. Человек в черном, не закрывая рта, выговорил такое:
- Как же, позвольте?.. Он служил в очистке...
- Я его туда не назначал, - ответил Филипп Филиппович, - ему господин Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь.
- Я ничего не понимаю, - растерянно сказал черный и обратился к первому милиционеру. - Это он?
- Он, - беззвучно ответил милицейский. - Форменно он.
- Он самый, - послышался голос Федора, - только, сволочь, опять оброс.
- Он же говорил... Кхе... Кхе...
- И сейчас еще говорит, но только все меньше и меньше, так что пользуйтесь случаем, а то он скоро совсем умолкнет.
- Но почему же? - тихо осведомился черный человек.
Филипп Филиппович пожал плечами.
- Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. Вот я попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм."


Вон оно, что - атавизм. А я то думал... Просто оброс, сволочь. Наука еще не знает способов обращать людей в .... И слава Богу! И ещё один вопрос: "Как же он служил"?!!


Отзывы замечательные - это просто песТня. )


Сергей Магалецкий 29.02.2016 15:50



Другие статьи в литературном дневнике: