Рецензия на Судьба изгоя Алексей Большаков

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «Судьба изгоя в романе Смертельная любовь» (Алексей Большаков)


Башмаков, вы называете себя востребованным писателем (ха-ха-ха) и в тоже время публикуете номер счета на странице.) Вам самому-то не смешно? Стесняюсь спросить - вам гонораров от ваших шедевров на хлеб-то хватает?) И да, разве я требовал от вас чего-то? ; Неприлично ржал! Спасибо за настроение!


Сергей Магалецкий 04.04.2022 18:55 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


За Башмакова сказать не могу. Могу про Магалецкого. Скажи, Сережа, сколько ты гонораров за свою писанину получил? Ах, ты только доплачивал, чтобы тебя читали? Небойсь, в Писателе года здесь участвовал, платил на анонсы? И мне очень интересно, на каком основании ты судишь об авторах Прозы, медицинские диагнозы им даешь? Понятно, неприлично ржать может только шизофреник. Но шизофрения и слабоумие не дают тебе право оценивать других.
Спасибо тебе, веселил меня иногда своим аппаратом для разбрызгивания и общением на заданные тобой темы. Проза.ру - не мой сайт, захожу иногда посмеяться над тобой, но ты стал не очень смешным, как истинный идиот твердишь одно и то же.


Алексей Большаков 05.04.2022 16:38 Заявить о нарушении / Удалить



Слово "небойсь" вполне соответствует ваше литературному таланту и грамотности.
;)) Я в восторге!


Сергей Магалецкий 05.04.2022 19:03 Заявить о нарушении / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике: