Рецензия на Осторожно маньяк Ваша Лена

Сергей Магалецкий: литературный дневник

Рецензия на «Осторожно маньяк» (Ваша Лена)


Это не тот, как бы помягше сказать, ммм.. чудак, который пишет книги с простым названием:"О смысле жизни"!? Я сейчас занят поиском хорошего специалиста для него - http://proza.ru/diary/mags9/2022-07-08 Может быть и вы присоединитесь - я слышал, что израильская медицина творит чудеса. Нужно же как-то помочь бедолаге.))
Здравствуйте, Елена! С почтением.


Сергей Магалецкий 29.09.2022 20:23 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Сергей!


А я уж потеряла Вас. Рада видеть! Насмешили "чудаком", признаться, какое-то время он так прикипел к моей странице:)
Израильской медицине не до него, к нам привезли тяжелораненых украинцев, нуждающихся в протезировании конечностей, вот им и будет уделять внимание израильская медицина.


Спасибо, Сергей!


Ваша Лена 29.09.2022 20:44 Заявить о нарушении
Вы правы, Елена, головы ещё не научились протезировать, даже в вашей замечательной стране. Хотя ему даже это не поможет.


Сергей Магалецкий 29.09.2022 21:59 Заявить о нарушении
Наконец-то Серега из запоя вышел, чтобы нажаловаться на мою пародию, в которой узнал себя
Но рукописи не сгорают!
Серега! Тебе надо завязывать с запоями. Упиваешься до такого состояния, что картинку лягушки принял за мое фото. Нехорошо это


Алексей Большаков 01.10.2022 00:08 Заявить о нарушении
Планирую продолжение истории. Будет размещена и на других сайтах, чтобы не убрали здесь. Напишу и про глупую русофобну Лену с которой ты пучкуешься. Вы одного поля ягоды


Алексей Большаков 01.10.2022 00:12 Заявить о нарушении
Алексей Большаков, во-первых, мне в высшей степени начхать, что и про кого вы напишете. Наврете - ваша публикация улетит очень быстро. Во-вторых - такие вещи, как: "...Напишу и про глупую русофобну Лену..." должны основываться на фактах. А ну-ка быстренько пример моей "русофобии". Где, как, когда я отзывалась о России или русском народе негативно? Цитата, ссылка! Не покажете - вышвырну вас, клеветник и враль, с этой рецензии, да еще и ославлю. Не люблю подлецов, знаете ли. Итак - пример моей "русофобии"! Жду-с.


Ваша Лена 01.10.2022 11:54 Заявить о нарушении
Алексей, даже боюсь спросить, откуда вы вышли, наверное от вашей подруги фотомодели.) Голубчик, вы хотя бы моетесь, после ваших потных фантазий!))


Сергей Магалецкий 01.10.2022 12:02 Заявить о нарушении



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.10.2022. Рецензия на Осторожно маньяк Ваша Лена