Размышлялки.

Юрий Богданов: литературный дневник

Здравствуйте мои постоянные читатели и те, кто в первый раз здесь появился, надеюсь не в последний. В общем, что хочу сказать? Краткие итоги. Точнее даже не итоги, а скорее промежуточный результат. На данный момент у меня пять!!! Начатых повестей. Пишется 37 глава Непутёвого мага, который совместно с Юлией Дудиновой. В работе также продолжение космического таксиста в книге Космическое такси. Эротический рассказ Клуб 25. Эротическо-мистический про любовь девушки и падшего ангела. Пока без названия. Девять жизней - рассказ про реинкарнации и не только, а вообще. Избитая тема, но, что поделаешь. Также в заготовках несколько стихов. Вот, даже не знаю, как так получается. Какие-то стихи рождаются буквально за минуты, некоторые же мучительно и долго. Вечно меня что-то не устраивает. Это же касается и повестей. Какие-то пишутся за несколько недель, или месяцев. А какие-то в работе из года в год. В общем как-то так. По-прежнему я открыт для общения. Ссылки внизу страницы на мой аккаунт в ВК и на группу в этой же социальной сети. Как говорится, добро пожаловать. И если Вы адекватная личность, ну, или с лёгким прибабахом, то, в любом случае, добро пожаловать, с пометкой я из Прозы. Пока , пожалуй, и всё. Не прощаюсь. Искренне Ваш Юрик.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.02.2023. Размышлялки.