***

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

"ЧЕЛОВЕК - ЭТО ВЕЧНОСТЬ В ГРЯЗНОЙ ЛУЖЕ ЭГО. Мы живем в этом мире потому, что не завершили свою работу - познать Себя! Познай свое Я - и ты познаешь всё! Люди несчастны из-за того, что не знают, кем они являются. Если ты познаешь своё Я - тебе не нужно будет стремиться к Богу. Человек - это лишь временное проявление Вечного Я в грязной луже эго. Я всегда находится Здесь. Оно всегда неизменно! Ты - существование во всех атомах. Познай это, и ты - Блаженство. Ты есть Тотальное Единство всего, что есть, Ты есть Всё! Всё! Всё! Твой вечный Отец - твое Собственное Я! Ты - Тот, кто дал Творцу концепцию творения. Ты - Основа, на которой происходит движение. Ты - Экран, на который проецируется всё.Ты - Недеяние, а действие - это Твоё отражение, Твоя игра, Твоя вселенная. Ты - То, в чём происходит всё происходящее". © Пападжи



Другие статьи в литературном дневнике: