***

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

В Третьяковской галерее проходит выставка великого русского художника -передвижника Ильи Ефимовича Репина.

Психологизм и характер образов - первое, что бросается в глаза при созерцании шедевров Мастера. Поклон - высокому искусству!


"...Искусство я люблю больше добродетели,больше, чем людей,чем близких,чем друзей,больше,чем всякое счастье и радость жизни нашей...Где бы я ни был,чем бы ни развлекался,кем бы я ни восхищался,чем бы ни наслаждался...оно,всегда и везде,в моей голове,в моём сердце,в моих желаниях лучших,сокровеннейших. Часы утра,которые я посвящаю ему, - лучшие часы моей жизни". И.Е. Репин
*
Илья Репин. Новая Третьяковка (Крымский вал). 16.03. – 18.08.2019
Около 170 живописных и более 130 графических произведений.



Другие статьи в литературном дневнике: