Мне представляется, что данный роман сегодня является действенным кодом Перехода — от исторического времени, заканчивающегося пожаром Лабиринта…или нашего плотного плана, и выходом на свет времени Метафизического, где времени, в нашем смысле, собственно и нет, но есть Акаша — Архив Пространства, его ноосфера, или сакральная Библиотека — это всё, что осталось от сгоревшего средневекового аббатства.
«На глазах у Адсона богатейшая обитель превращается в пепелище. Аббатство горит трое суток. К исходу третьего дня монахи, собрав немногое, что удалось спасти, оставляют дымящиеся руины как место, проклятое Богом».
Час X тоже длится как минимум трое суток — это время мрака, в котором стираются старые программы эго и животной/низко астральной эволюции человека. Выживает только то/те, кто «жаждою духовною томим», желудки — сгорают.
Знаковый роман У. Эко и знаковая его экранизация 2019г. (https://www.youtube.com/watch?v=4jTmVEYtl7M&t=2s, или https://rg.ru/.../imia-rozy-pochemu-stoit-posmotret...), хотя и мало напоминающая сам роман, полный сложной интеллектуальной игры символов.
И вот на чем я себя ловлю, что мне претят истины, будь то религиозные, эзотерические, политические, выраженные в лоб. В романе Эко «в лоб» нет ничего, в этом — сила подлинного искусства, символизирующего иную, глубинную, реальность, сквозящую через иллюзии посюстороннего мира, в которую каждый приходит сам, ей научить нельзя.
Н. Шлемова//http://jezmmm.ru/.../2021/11/30/
(Экранизация романа идет в эти дни по каналу Культура.)