Повезет Драконам

Габдель Махмут: литературный дневник

Вот не верю я в гороскопы... Но ведь мысль материализуется! В голове все равно стоит этот гороскоп от астрологов - иногда кажется, что все же есть и соль в этих прогнозах... Вот взять к примеру меня. Проходящий год был моим годом Кролика. И как вы думаете я его прожил? Да очень удачно! Если предыдущий год был трагическим, где в результате автокрушения чуть не погубил свою половину (у нее подушка безопасности почему-то сработала позже удара лбом о панель), то нынешний был полон везений, претворения в жизнь всех намеченных планов: получил по КАСКО за машину; купил новую - лучше прежней; продал квартиру в Питере; тут же успел вложить в недвижимость в городе, где живем; наконец, вышла запланированная книга, какой у меня не было - подарочного альбомного формата, которую уже распространили по всему Ямалу (по библиотекам ЯНАО, в том числе школьным), где я работал до переезда в Подмосковье; в эти дни позвонили из другого издательства с сообщением, что много моих произведений включены в готовящуюся к выходу "Антологию ямальской литературы" в 4 томах... Как видите, мой год ко мне был очень милосердным! Спасибо Кролику!
Поэтому уверен, предстоящий год Доброго Дракона станет везучим для всех, кто родился в этот год.
Чтобы Ваши мечты и планы осуществились, надо с последним сигналом кремлевских курантов загадать заветное ваше! И все у вас сбудется, мои дорогие коллеги! Будем жить! Всех благ Вам в наступающем году, всего доброго на жизненном пути!



Другие статьи в литературном дневнике: