Пришла весна, топором взмахнул я над головой...

Габдель Махмут: литературный дневник

Наступила она, долгожданная!
Возвращаются перелетные...
Но и пора строительная наступает, друзья! Так что я все реже и реже буду заглядывать на ваши страницы прозаровские - у меня действительно настала пора нового строительства. В декабре мы купили новый участок, теперь уже для семьи сына, недалеко от собственного нашего. Там стоят два готовых к эксплуатации здания (по документам: хозпостройки) из клееного бруса: в одном - баня готовая с парилкой, мойкой, комнатой отдыха и верандой; в другом - двухкомнатный гостевой домик размерами 5 на 7 метров, и годным для летнего проживание чердаком, куда ведет лестница изнутри дома... И стоит двухэтажный недострой из керамзитоблоков, который мне и предстоит достраивать, плюс пристраивать гараж, котельную, веранду... В общем, работы предстоит немало. Но вкалывать я буду с большим удовольствием, потому что нет дела более значимого в жизни человека, чем оставить потомкам недвижимость, построенную своими руками в доброе наследие потомкам. Поэтому отныне обмельчают заботы о своей странице на Прозе ру!
Но если кто будет заглядывать и почитывать мои вещи здесь, буду очень всем благодарен. Надеюсь, со временем отквитаюсь взаимностью. А кто будет оставлять отзывы - найду время, отвечу пренепременно... До свидания, друзья! Всем - мильон новых строк и произведений! С уважением - Ваш Г.Махмут



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 29.03.2012. Во цифирь-то!
  • 01.03.2012. Пришла весна, топором взмахнул я над головой...