Спасибо всем!

Габдель Махмут: литературный дневник

Дорогие друзья-коллеги-прозаровцы!
Несмотря на то, что, в связи со строительством я почти не бываю здесь, вы не забываете меня, заглядываете, и даже читаете и оставляете отзывы свои на мои произведения. К примеру, сегодня к этому часу у меня побывали 36 читателей, еще больше придут вечером... Это очень даже немало для человека, не отвечающего взаимностью. Спасибо Вам, дорогие мои, и извините, если не вовремя отвечаю на ваши рецки!
Могу доложить, что дела мои идут семимильными шагами. Слава богу, что сегодня на стройрынках есть все, что душе угодно, а работнички стоят и голосуют вдоль дорог, бери кого хочешь, так что грех не возводить дворцы. Я конечно же не замок, как Галкин, строю, но тоже не хило получается, и это отрадно, если все у меня делается не на ворованные, а всего лишь на деньги от квартиры, что продали... А сюда я еще вернусь, потому что очень мне нравится атмосфера творчества - здесь очень много хороших авторов. Всем удач во всем!
С уважением - ваш Г.Махмут



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 16.09.2012. Спасибо всем!