Меня наградили

Габдель Махмут: литературный дневник

Да, мне сообщили, что должен получить денежки за победу на литературном конкурсе... Что за конкурс, до сих пор никто не сказал, но передали на электронную почту Приказ по "Северному издательству" (ЯНАО), что мне полагается энная сумма за очерк "До дьявольских глубин". Хотя это и не очерк вовсе, а художественная повесть (на странице моей прочтет всяк и убедится). И что за это было перечисление денег, вот дескать платежка... Перечисление было сделано 12 декабря. Но деньги на мой счет так и не поступили. Из-за опечатки или ошибки бухгалтера в Счет получателя попали повторно последние три цифры Коррсчета банка. Сейчас ведь даже физическим лицам счета даются в цифрах астрономических, что немудрено ошибиться, когда бухгалтерии проводят их до сотен в день... В отделении Сбербанка пояснили, что в таких случаях деньги в течение трех дней возвращаются отправителю. А отправитель их возвращения не видит до сих пор, и гоняет меня разузнать. И вот теперь моя награда крутится где-то в анналах ограбившего нас когда-то сбербанка... Тяжелая получилась награда... Даже похвастать нечем.



Другие статьи в литературном дневнике: