Я долларовый миллионер!

Габдель Махмут: литературный дневник

Каких только аферистов не подбрасывает нам судьба!
Вчера получил письмо из Америки (по всей видимости), где некто Stephen Enyonam ошарашил меня сообщением, что я являюсь наследником 6,5 млн. долларов - не меньше-не больше! А сегодня он повторил все то же с условиями, если соглашусь получать это богатство. Вот этот текст:


Уважаемый Махмут Абдулин,
Ниже представлена информация мне нужно от вас, так что я пойду и
представить его в банк и представить Вашу личность к ним, как моего
покойного клиента по отношению, что унаследовал деньги $
6.5.Million.US.Dollars


Между тем, я буду требовать, чтобы вы отправить мне ваши детали информация это
Таким образом, ниже.


Полные имена,
Домашний адрес,
Номер телефона,
Мобильный номер,
Возраст,
Оккупация,
Пол,
Национальность.


Так что присылайте мне эту информацию быстро, так что я поеду в
представить его в банк для их передачи все деньги на свой банковский счет,
По заключению этой сделки, я не жадный либо и предположить, что мы
разделяем приступить 50% -50% .Я ждет, чтобы услышать ваше собственное
мнение в отношении к этому отношение.
Ответ меня быстро, так что мы будем исходить.
Я жду ваш быстрый ответ.
Благодарю,
Barr. Stephen Enyonam
офис +228 99293099


Так как же мне с этим поступить, дорогие мои бездолларовые коллеги????



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.01.2016. Я долларовый миллионер!