Растет мое продолжение

Габдель Махмут: литературный дневник

Моя внучка (от дочери) Эмилия 3,5 лет на днях удивила нас тем, что назубок стала рассказывать всего "Мойдодыра" Корнея Чуковского. И теперь мы с ней играем в "Грязнулю" и "Мочалок командира" по ее же режиссуре - она сама распределяет роли,- поиграли в одни, меняет артистов местами, а она читает, водит нас, показывает свои игрушки гусей, лягушек, зайцев, которые любят умываться по утрам... Чем не радость такая внучка!?.. В рассказе "Шамайка" я поведал читателю о своем детстве, когда в таком же возрасте стал петь взрослые татарские песни... Вот и поспорь теперь с генетиками!
Остается только молиться: дай-то боженька крепкого здоровья моей наследнице, деточке Эмилие!..



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.10.2016. Растет мое продолжение