С Наступающим Новым 2019 годом вас, коллеги!

Габдель Махмут: литературный дневник

Так как друзей-писателей у нас много здесь, каждому отдельно написать невозможно, все равно кого-то упустишь, обидишь, поэтому заранее шлю всем одновременно: оставайтесь здоровы, мои дорогие, живите богато! И мильон строк вам в новом году! Наиболее способные из нас уже сочинили рифмованное, вот примите от коллеги Олега Литвина:


Опять Новый год у порога!
Повесим гирлянду на окна,
Приклеим снежинки на стену,
Поставим пушистую елку.
Опять сабантуй на работе:
Начальнику правду без страха,
К его секретарше под юбку,
Она мне по морде с размаха!..
Припомнив былые обиды
Затею с коллегами драку:
На улицу вышвырнут снова,
Как будто ненужную тряпку…


В двенадцать налью себе водки,
Опять обзову тещу грымзой.
Жена без раздумий огреет
Меня оцинкованной миской…


А может быть, будет пристойно:
С банкета уйду, чуть пораньше,
Начальник глазам не поверит,
Себя ущипнет секретарша.
Жену и детей расцелую,
Скажу теще ласково: «Мама».
Она заподозрит плохое
И спрячет ножи под диваном.
Я дедом Морозом оденусь,
Частушки спою под гитару.
Развеют жены подозренья,
приехавшие санитары.
Послушаем речь президента,
Поднимем с шампанским бокалы
И я про себя загадаю:
Чтоб прожили год без печали!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 24.12.2018. С Наступающим Новым 2019 годом вас, коллеги!