Я люблю тебя так...

Максим Светлов Дзэн: литературный дневник

Дефилирует ночь, доверяют ветра многословью, небо осенью пахнет, под кожей моей - холода. Нарисую тебя - лучше всех - своей собственной кровью, чтоб не смог воссоздать твой портрет так никто… никогда.


Безграничен посев зарифмованных звёздочек-злаков, и слетаются сны из луны – родового гнезда. Я сыграю тебе на свирели, чтоб мир весь заплакал, как никто не играл, и не будет играть никогда.


Мне отдай свою боль и печали, тревоги, болезни, измерения тоже, пусть за гранью трещат провода. Я спою для тебя так, чтоб эхом ответила песня, ведь никто так не пел, и не будет так петь никогда.


Ты сейчас далеко, на осколки все грёзы разбиты, и сжимаю слезой километры путей… города. Я люблю тебя так, что земля просто сходит с орбиты, так никто не любил, и не будет любить никогда.


(с)



Другие статьи в литературном дневнике: