Божий мальчик - 2019

Владимир Добровинский: литературный дневник

"Божий мальчик" - это сборник произведений, которые будут опубликованы в течение всего 2019 года. Сборник будет состоять из восьми произведений. Первая четвёрка - это совершенно новые истории, которые, я надеюсь, получат весьма положительные отзывы. Каждый постарается зацепить, заинтересовать читателя своим сюжетом. Вторая четвёрка - это перезапуск франшизы "Аристократы". Долго откладывал, долго размышлял над сюжетом. В итоге понял, что события развиваются очень стремительно, читатель не успевает привыкнуть к персонажу. Первые четыре главы, которые войдут в сборник, расскажут о конфликтах внутри семей, где каждый персонаж раскроется очень хорошо. Сюжет кардинально изменится по сравнению с тем, что есть сейчас.
На шесть из восьми произведений, я делаю ставку, что получать хоть скромный, но успех. Время покажет. Да, я автор, но это не значит, что мои мысли должны гарантировать успех каждого произведения. Мой прогноз на успех всего сборника - 50% на 50%.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 31.12.2018. Божий мальчик - 2019