***

Юрий Марахтанов: литературный дневник

Юрий Марахтанов 22 мая 2017 года в 09:33
1. Я пытался дать свой текст-рецензию с некоторыми предложениями, но не проходит, не понимаю почему.
Вот потому и пишу здесь.
"Когда писатель Жеребцов застал в постели свою жену с коллегой-писателем,
он, побледнев, презрительно бросил ей:
- Как ты могла променять меня на него? Ведь у него рейтинг в два раза
меньше чем у меня..."
/Это Ваше/, я бы добавил:
...-Зато держится дольше.
Тогда Жеребцов спросил коллегу:
-Черновики мои читаешь? Плагиатом занимаешься?


Вот уже и "Анна Каренина" "Унизительная измена жены писателя!"
Аркадий Тищенко.


2.Мои произведения очень интересные, ну, просто все замечательные! Особенно рассказы, повести и романы, а также неопубликованные сценарии. А уж задуманные - вообще шедевры..


3.Но не верилось, что внутри жила религия. И Писатель уверовал лишь в реальность её проповедника, Христа. В одном из романов навязал ему в друзья своих протопотомков. Но вместо Бога, и противу атеизма, для него существовал ВСЕВЕРА — ВСЕпланетный ВЕликий РАзум. (фрагмент из рассказа "Свара")






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.05.2017. ***
  • 24.05.2017. ***
  • 22.05.2017. ***
  • 21.05.2017. ***
  • 19.05.2017. ***
  • 18.05.2017. ***
  • 17.05.2017. ан.
  • 16.05.2017. ***