2. эпилог к моей книге

Юрий Марахтанов: литературный дневник

1. Пароход
Владимир Сорочкин, стихи.ру.


2.Эпилог к моей книге "A th анты"
Дети, внучки мои, потомки. Пользуйте словари, в них столько полезного. Приведённое выше, - реальный план к действию. Чего нужно избежать, чтобы не стать манкуртом. Но поначалу надо обладать знаниями о своих пращурах. В чём и пытаюсь помочь вам.


Я составлял свою родословную. Искал родственников. Находил. Пришёл к племяннице деда, позвонил в дверь.
-Кто там? – спросили меня.
-Моя фамилия Марахтанов.
-Это не фамилия. Это пароль.
И, что редко сейчас, мне открыли дверь.


Если говорить об ассоциациях космических и аthaнтах на земле, то Юрий Гагарин, приземлившись, в первую очередь разговаривал с колхозницей Тахтаровой и её внучкой (газета «Комсомольская Правда» от 14.12.2000г. “Заметки вашего современника” Я.Голованов). Случайность?
Конечно, эта книга не завершена насовсем.
Подрастут внучки, и, может быть, расширят, какие-то разделы, продолжат и внесут своё видение… Одна из писательских организаций введёт премию за лучшее звукосимволическое стихотворение, используя мои объективные методики.
Обширная моя родословная существует и в отдельном файле, и в распечатках… Ниже приведена экономная её часть, главная. А в эпилоге - некоторые математические и лингвистические исследования фамилии, которую ношу с гордостью.

3.Обручальное скерцо
Александр Савостьянов
(Рондо) стихи.ру.



Другие статьи в литературном дневнике: