Статья - Безмозглый значит, не сосредоточенныйБезмозглый — значит, не сосредоточенный www.olegcherne.ru/statyi/95-bezmozgliy/
Оба эти состояния опасны для человека, поскольку, в первую очередь, они создают асимметрию развития мышц, которая затем влияет на всю симметрию человека. Асимметричный человек никогда не сможет познать законы срединности и достигнуть переживаний более высокого порядка (за что симметрия и отвечает). В несимметричном теле левовращающиеся аминокислоты не могут реализовать меру вращения — отсюда и неправильное развитие тела. Ну а правовращающаяся ДНК также ограничена временной природой. То есть в этих условиях заложенное от природы не в состоянии изменяться, а может только ухудшаться. Конечно, асимметрия не есть что-то однозначно негативное. Она даже необходима нам для раскручивания симметрии. Но асимметрия хороша только в том случае, если познана симметрия. Познание же симметрии полностью зависит от искусства развития мозга. Важно понимать, что живя в трехмерном пространстве, мы зависим от трех уровней симметрии или асимметрии. При этом наше тело имеет три уровня расположения этих симметрий. И только в голове мы можем иметь совершенную симметрию, которая затем может передаваться всему телу. То есть симметрия мозга — это условия взаимодействия отделов мозга с содержащими его системами (лоб, виски, подбородок, затылок, подкорка). Ну а развитие симметрии должно идти по пути ментальной, психологической, морфологической, биофизической и биохимической нагрузки. Сюда также нужно добавить три уровня: прежденебесный (полученный при рождении), посленебесный (приобретенный в процессе жизни) и временно-пространственный (среда обитания), который мы имеем перед тем, как приступаем к работе с мозгом (иначе развитие может усиливать условие, а не развивать собственно мозг). Развитие же мозга должно соотноситься с повышением порога чувствительности и вкуса, то есть того, что позволит углубить себя за счет зависимой, привнесенной энергии (дыхание, питание, движение). Не углубив себя в чувственных показателях, мы только усилим вмешательство либо левого, либо правого полушария мозга в работу тела. Например, левое полушарие будет переразвивать правую часть тела относительно левой. Углубляя же себя, а проще говоря, сосредотачиваясь на чувствах, мы начинаем координировать наш мозг. Скажем, слух, как следующий этап в вырабатывание симметрии, позволяет урегулировать отношения в височных долях мозга, которые, в основном, у большинства людей несимметричны. Далее идет момент отслеживания речи для недопущения чрезмерного развития левого полушария. Бесконтрольная и несфокусированная речь усиливает циркуляцию энергии в правой части тела. Но надо понимать, что сегодня все это уже привело к морфологической асимметрии, то есть мы рождаемся с явными нарушениями симметрии. Далее это нарушение уже естественным образом порождает соответствующие биохимические условия существования, дающие человеку ощущения и переживания, основанные на законах асимметрии, а не симметрии. Асимметричные переживания сегодня заполнили все пространство человека. Они продолжают набирать силу, и, по сути, почти парализовали условия симметричного развития, так как процент тех, кто имеет симметричный мозг, равен всего 1–2 %. Биохимия асимметричного существования убивает в человеке человека, что является самым опасным для нас. В этой ситуации человек начинает зависеть от лжепереживаний или от ассиметричных, несвойственных природе развития переживаний. Таким образом, если тело и мозг находятся в асимметрии, то тело не может рассматриваться как цельное, но при этом энергетические процессы все-таки должны как-то питать мозг. Это происходит за счет усиления деятельности половых гормонов, активизирующих адреналин, который становится естественной питательной средой мозга в асимметричном теле. В результате этого существование человека начинает зависеть от стрессовых, агрессивных состояний и грубого возбуждения. Ну и вполне логично, что активизируется обратная связь, когда правое полушарие начинает требовать от тела все больше возбуждения. Все это приводит к созданию несимметричной системы восприятия, где самым опасным является отсутствие опыта развития. Несимметричный мозг не может иметь такой опыт по определению, так как он обслуживает лишь реакционные процессы в теле. Это означает, что несимметричный человек не может иметь индивидуальности, так как его мозг лишь обслуживает процессы в теле, а не взращивает их. Мозг непостоянен, он все время зависит от возбуждения, пищи, сексуального возбуждения, от возбуждения, связанного с неправильным дыханием… Собственно, от всех подобных процессов в теле, которые даже если и были бы симметричными и правильными, то оказались переведены мозгом в другую систему координат. Можно, к примеру, представить, насколько сложно функционировать легким синхронно, если энергия дыхания в несимметричном теле не может использоваться полностью. Или насколько сложно почкам от того, что тело не синхронизировано и энергия только тратится и не возвращается. Это, кстати, приводит к «просаживанию» правой или левой почки (чаще правой).
*** Вопросы и ответы *** ЧОМ: *** ЧОМ:
ЧОМ:
ЧОМ: Симметричность определяется условиями: 1) Качеством матки Вот из этого и исходите.
ЧОМ: Ну, транс может определяться у разных людей по-разному. Но, вообще, человек даже со сверхразвитым сознанием не может удерживать постоянно 20-30 Гц. Т.е. получается что после 20 Гц для многих наступает трансовое состояние. Но, на самом деле, чем менее развит мозг, — тем больше возможностей для «выпадания». Так, к примеру, экстрасенсы выпадают при 5 Гц резонансе.
ЧОМ: Мы живем уже в законах следствия, где нет того статического условия, чтобы даже что-то делать в плане восстановления, так что вопрос в теории имеет направление для решения, но в практике – патовый, так как вопрос ребёнка – комплексный.
09 ноября 2011 © Copyright: Иоанна Королева, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|