Блог - Архитектура аромата

Иоанна Королева: литературный дневник


Архитектура аромата


Раса-иль-льхван аль-сафа (Rasa'ilIkhwanal-safa') — послание чистоты. Наполнено сошествием тумана, как трансформация собственной души, в чередованье при постройке храма. То тайна тайн, навеянная духом для высшей формы тел образования, то ангел, породнившийся с землею, возвысившийся четырехчастной высотой. Он зрим как генерация паров с особой формой назначения, бессмертен он на лестнице свершения, где совершает свой подъем, не чувствуя лишений.


Эфирный мир — мир высших превращений, проделывает он недолго путь земной, но вечен в воскресении. Не прочен он в земных лишь представлениях, но он кристалл в небесных проявлениях, являясь актом благодати. Он знанием наделен небесного творения, в котором мы живем в момент проникновения. Вдали от суетных вещей хранит свою свободу, объединяя мир вещей, соединяя истину природы для нахождения путей в создании аромы вдохновения.


Арома взращена в божественном саду, здесь, на земле, являет миру наготу и ароматы тела своего. Доступна временному миру, но остается и невинной, являя миру пробуждения недостающую черту в познаньях углубления. Структура тела столь тонка и незаметна, что лишь внимательно идя, дыханием приметна.


https://integral.perfect.one/program/alkhimiya/arabskaya-alquimia


Арабская алхимия
Программы : Алхимия : Арабская алхимия


Автор: Шаабан


Арабская алхимия является важнейшей ветвью алхимического искусства. Это направление имеет египетское происхождение и оно, собственно, дало алхимии название алхимия. В VIII веке она сформировалась как самостоятельная традиция, в которой особым образом выделяется направление, связанное с исследованием эфира как неиссякаемого источника энергии. Это выразилось в работе над трансмутацией ароматов, благодаря чему и появилась парфюмерия. Благодаря этому появились и такие науки, как оптика и стереометрия, пытавшиеся расшифровать математику эфира, сущность его субстанции.
Согласно ранним исследованиям, закрепившимся в арабской алхимии, эфир рассматривался как интегральное пространство, имеющее различные волны и ноты, многие из которых доступны только при алхимическом превращении. Эфир представляет собой некую смесь звучания и свечения, отображавшего силы пространства в виде ароматов, которые видели, слышали и обоняли.
Аромат, тем самым, стал предметом исследования того, чем дышат высшие миры, боги. Конечно, к этим исследованиям приложились многие: и египтяне, и греки, и индусы, но именно арабам принадлежит то, что мы называем арабской алхимией: искусство преобразования, позволяющее запитываться божественным воздухом. Это сегодня используют духи, чтобы придать ноты своей персоне. А раньше это понималось как материализация, трансформация пространства райского сада, который и находится в эфирном поле, и привнесение энергии в наше пространство.


Вершиной этого процесса являлся сидрат аль-мунтаха — Беспредельный лотос (Лотус крайнего предела), аромат которого дарует бессмертие. Его аромат считался выше всех земных ароматов, и он стал основой арабской алхимии. При дыхании им происходит остановка старения и тело как бы бальзамируется, не давая воздуху окислять, разрушать себя. Это небесный мускус, дарующий бессмертие, высший воздух, получивший название арома или благостный воздух, доступный живущим на земле.


Этот аромат стал основой познания великого таинства дыхания, которое лежит в основе арабской алхимии, которую характеризует процесс превращения эфирных масел в ароматическую киноварь и умение ею запитываться. Отсюда берет начало и понятие муксус как некое замкнутое пространство, в котором содержатся высшие ароматические ноты. И, по сути, муксус (мускат) для аромата стал некой мерой измерения, подобно каратам для кристаллов.


Таким образом, все ароматы делятся по принципу муксусного напряжения, выражающего трансмутирующую силу аромата и его возможности. Принято считать, что сидрат аль-мунтаха представляет агаровое дерево или дерево уд, которое в состояние воспроизводить высшие эфиры на Земле. Таким образом, арабская алхимия взяла за основу всепроникающую среду определенного колебания.


7 февраля 2019



Другие статьи в литературном дневнике: