Интегральность любви

Иоанна Королева: литературный дневник

Интегральность любви


Интегральность любви — это понятие природы. Оно характеризует переживание, исходящее из физической, энергетической и духовной организации человеческой природы, которое принято сопоставлять с сердцем.


Интегральность любви состоит из трех важных понятий: то, что выступает; то, что противоположно; то, что уходит вглубь. Особенность переживания любви заключается в ее разнонаправленности, вытекающей из организации человеческого тела, где наиболее близко соединяются три плана бытия, чему способствует геометрия сердца.


Интегральность любви важно учитывать и рассматривать тем, кто использует понятие и даже просто определение любви как переживания, наибольшим образом захватывающего человеческое сознание. Как правило, любовь в своем массовом изложении — это просто словесное выражение, зависящее не от того, что кто-то разбирается в ее физиологии и энергетических законах, а от условий, которые привели к зависимости от чего-то и кого-то.


Тем самым в массовом определении любовь — это форма зависимости человека от наиболее желаемого для него чувства. С позиции интегральности любовь рассматривается как представление открытости или закрытости сознания в отношении пространства. Ведь низшая форма проявления любви — это закрытость с желанием иметь и обладать тем, что это чувство формирует. Высшая форма характеризуется способностью раздавать данное чувство пространству. И если обладатель высшего состояния любви как минимум принимает к сведению ограниченность низшей, то обладатель низшей формы даже неспособен отойти от зацепившего его состояния.


В этих условиях активация формы любви зависит не от сознательности, а лишь от возможности или невозможности обладания объектом любви, деля простейшее переживание на два подвида: удачная и неудачная любовь. Уйти от этого формата очень сложно, так как если биохимия любви активна, это становится условием питания человека и приводит к эмоциональному голоду, формирующему и определенную атмосферу, где все внимание зафиксировано на вопросах данного состояния, что и называют любовью.


Конечно, вопрос любви — это в первую очередь вопрос ментальности, которому противостоит желание обладать, то есть сексуальность. И именно эти базовые состояния любви, которые можно назвать любовью низших порядков, не дают познать самое важное во взаимодействии с чувством любви — гармонию. Именно гармоничность предопределяет способность наполняться и проживать в постоянстве то, что нам нравится, что мы любим.


Когда же мы говорим о любви и при этом находимся в состоянии недостаточности, дисгармонии, да и просто в психическом отклонении, мы просто навязываем пространству и, прежде всего, самим себе свою недостаточность, которую мы хотим решить за счет обладания желаемым.


Получается, что любовь — это элемент посягательства на природу человека, даже если, скажем, двое согласны посягать на природу друг друга. Интегральность любви — это важный и очень сложный в познании предмет, особенно для тех, кто встает на путь развития, так как рано или поздно любовь к знаниям и получаемые от практики переживания вытеснят наболевшие состояния, вызванные даже простым желанием любить.


К тому же это особая трудность, которая интерпретируется и обозначается в обществе как самая важная зависимость, которая вовлекает и раскручивает желания людей нравиться и искать объект почитания, сводя массу времени на развития ожидания любви, где часто любовь заменяется любовью к ожиданию любви. Это уничтожение под видом любви, конечно, не дает возможности развиваться и ослабляет сознание.


Однако подобное можно отнести и к тому, что определяет состояние любви ко всем и вся, когда отсутствие гармонии также навязывает пространству некую чрезмерность. Без принятия интегральности любви это переживание всегда будет противоречивым по содержанию, хоть и схожим по определению.


13 сентября 2019



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.09.2019. Интегральность любви