О едином информационном поле и мировых гениях.
Марго всегда интересовала эта тема в связи с интересными открытиями в области медицины и фармакологии.
"Единое информационное поле, как и воздух, существует. Это объективная реальность. Очевидно это не только для био-физиков, изучающих электронно-волновую и квантовую теорию относительно биологических объектов.
Но единое информационное поле доступно для тех, кто способен налаживать с ним связь. Среди известных людей - это великие ученые, композиторы и философы, реже политики и люди других профессий.
В чистом виде талант таких людей редко проявляется. Как правило, человек, владеющий необыкновенными способностями - улавливать колебания информационного поля и извлекать нужную информацию - гениален одновременно во многих областях знаний, а также в двух или нескольких иностранных языках.
Иногда они обладают даром предвидения и телепатией.
В их поле зрения совершенно противоположные сферы, как Физика и лирика, если говорить общедоступным популярным языком.
И талант в одном у них способствует развитию другого таланта, не мешает, не отвлекает,а наоборот.
Если выразить современными определениями - следует отметить, что интеллектуальный индекс гениальных людей намного выше среднего,нормального и даже "высокого" для обычных , а значит, он более 140 единиц.
Конечно, информация из общего коммуникацонного поля попадает в мозг не постоянно, но это происходит, с гениальными людьми особенно часто, как в обычном состоянии бодрствования, так и во время сна ( как это было у некоторых ученых, например, Менделеева, когда ему приснилось строение его знаменитой таблицы), а также в моменты неосознанных медитаций.
Есть ведь ещё запланированные медитации, когда человек усилием воли, путём техники впадает в транс, что характерно, например, для йогов и пациентов под действием пассов гипнотизёров. Здесь же имеется ввиду медитация возникающая в момент творческого экстаза.
Вполне достаточно примеров из мировой истории, политики, науки и культуры.
Это ученый Авиценна и великие мыслители, философы европейской культуры ( уровня Канта) , из восточных - уровня Конфуция.
Из гениальнейших врачей ученых 19-20 века - это Н. Пирогов и И. Мечников.
Были и есть на Земле гении, которые не достигли славы и известности великих по разным причинам.
Но от этого их способности не становятся меньше, чем у великих, у учителей, просто вся информация о новых открытиях шла и идёт напрямую в информационное поле, а тот, кто способен её извлечь и использовать во благо ли, на славу ли - тот становился всемирно известным.
Например - ни один из учеников великого Антонио Страдивари не достиг славы учителя. Никто не знает других талантливых учеников - Циалковского, но он повлиял на судьбу создателя советских летательных аппаратов С. Королёва.
В эпоху возрождения - известный и ныне гений Леонардо да Винчи прославился благодаря таланту художника, но мало кто знал и знает о его фантастических инженерных способностях
в области изобретения летательных аппаратов и потрясающему знанию анатомии человека, открывшему закономерности пропорций человеческого тела.
У него тоже были последователи и талантливые ученики, которые в каких-то вопросах возможно даже превзошли Мастера, для них сначала открылась информация об опыте своего учителя , но они пошли дальше в своих открытиях, запреты же разного рода не позволяли им сделать свои открытия доступными, информация об открытих уходила в общий котел знаний.
Их имена останутся для истории некоторое время закрытыми, пока не появится гений, который извлечёт о них информацию.
А это далеко не архивы, не дедуктивный метод и даже не компьтерные базы данных.
Отдельно можно говорить о великих полководцах всех времен, начиная с А. Македонского и до Наполеона, в 20 веке - маршал Жуков.
Близкие к нашему времени из естествоиспытателей - ученый Циалковский, который также считается последователем идей Леонардо да Винчи; русский композитор Бородин обладал величайшим даром химика аналитика и математика, ученый Менделеев и Энштейн - открыли теорию вероятностей , первый в химическом строении неорганического мира,а второй в физическом и волновом устройстве материи.
Более современные известные гении - прорицатель Вольфганг Мессинг, ученый Никола Тесла. Из совсем современных это ,несомненно, академик Амосов ( талантливый кардиолог, педагог и писатель), его ученики.
Наши академики- современные ученые медики, обладают превосходными способностями и знаниями не только в медицине, но и в инженерном деле-диагностической медицине - Новосибирское отделение РАН - академик Чазов, его ученица - московский профессор Н. Неверова, кстати, мой педагог по физиологии высшей нервной деятельности и биоритмологии, которые стояли у истоков этой современной науки и внесли огромный вклад сначала в открытие закономерностей земных циклов и влияние биоритмов на жизнедеятельность организмов, а затем в изучении применения в лечебной практике .
Затем будут открытия ученых о действии электромагнитных волн от визуальных объектов, электронных носителей информации на интенсивность работы головного мозга и ,долговременную память. Проще и условно говоря, эффект 25 кадра, который, к сожалению взяли на вооружение люди, далекие от науки и используют для рекламы своего не всегда честного бизнеса.
Отдельно стоят талантливые ученые медики и прорицатели , такие как прорицатель Юрий Лонго. Просто это новое для человечества, или , как говорят, хорошо забытое старое Нострадамус )
Из известных писателей к гениям общепризнанным , творца от Бог , относят - А.П. Чехова, М. Булгакова и Л. Толстой и писателей фантастов, таких, как Бредбери, А.Беляев.
Это только несколько фамилий людей, которые являются носителями венца славы и успеха.
Ещё можно вспомнить талантливых политиков древности и современности.
На память приходят Черчиль и Фидель Кастро.
Способность к гениальному проявлению чаще бывает от природы и передается по наследству.
Реже - это результат упорных тренировок и долгой учёбы, как было Например у русского ученого, поэта и художника по мозаике, материал для которой готовил по собственному рецепту - М. Ломоносова.
Главная и основная способность ( помимо способности получения энциклопедического образования во многих сферах) - это способность всех этих людей впитывать информацию из общего информационно-коммуникационного поля Земли и испытывать моменты озарения, превращая свои знания, опыты в великие открытия века."
Другие статьи в литературном дневнике: