***

Мария Просто Мария: литературный дневник

Ай, развенчиваем миф о скидках на любой товар. По тв с завидной регулярностью крутят рекламу Макдональдса , там где говорится как получить больше при низких ценах, слоган у них действительно интересный - только заботятся совсем не о потребителе , а о себе. Действительно как получить больше при низких ценах ? Да никак. Мы дураки ? Почему мы верим в то, что кто-то искренне хочет о нас заботится ( касаемо производителей товара , строительных организаций , врачей, аптекарей ).. Люди - это живые "деньги" с желанием постоянно что-то потреблять. Таков новый мировой порядок , только это мало кто хочет понимать, да и вообще после меня хоть потоп - большинство ведь не задумывается о том, что будет после него ? . Большинство разбрасывает мусор пачками , а что правильно ведь один раз живем. Нет , дорогие мои потребляти , ваши дети и внуки будут продолжать такую же жизнь после вас , с маленькой оговорочкой , будут ли ... смысл прост человек губит сам себя.
А что мы удивляемся собственно как мы относимся к другим, такое отношение получаем и себе. Дурят нас везде , мне нравится реклама про строительство квартир с низкой рыночной ценой . Теперь думаем чем обеспечивается такая цена : низкими процентными ставками по кредиту ? низкими ценами на материалы , низкие цены на строительные работы , ага .. и на выходе мы получаем то за что заплатили - если повезет конечно, и застройщик попросту не обанкротится и не прополощит денюжки в очередной авантюре. Даже если повезет , то дом будет непригоден для нормальной жизни и в такой дом надо будет вкладываться самим . Безплатный сыр только в мышеловке.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.01.2017. ***