про друзей и врагов

Мария Груздева: литературный дневник

Вчера узнала - мои двоюродные киевские родственники нас, своих родных по крови россиян ненавидят жутко, объемно, желчно, пенно. Говорят, их дети ненавидят наших детей, и так будет вечно. Вечно, в смысле, пока мы не перестанем дышать. Или пока не перестанет существовать Россия, что равноценно. Звонят мужчинам нашей семьи, искренно считая, что тут у нас полная мобилизация, - и орут в трубки в отчаянной злобной истерике. Мои родные пытаются их понять и посочувствовать. Успокоить, дозвониться через брошенные трубки, сказать, что мы - мирные жители и готовы помочь, готовы принять к себе, сюда - в "страшную Россию" каждого беженца. Но нас не слышат. Нам звонят, чтобы швырнуть трубку "в лицо". Только лишь с этой целью.


Киевские тв-дикторы обещают убивать наших детей. И я знаю - это не пустые угрозы. Они способны на это - так, нацбатовцы убивали наших детей в республиках Донбасса все эти восемь лет. Пока азовцы и айдаровцы рвали минами детей Донбасса, в модных киевских ресторанах пекли невыносимо реалистичные торты в виде новорожденных, в бисквитный лоб которым вставляли флажок ДНР, а потом с хохотом взрезали и жрали этих "сладких москальских дитят", - изнутри пропитанных медово-клюквенным сиропом - красным как кровь. По интернету ходят сюжеты с маленькими украинскими мальчиками и девочками, зигующими и кричащими "я буду резать русню; когда я вырасту я буду резать русню". И кто-то после этого будет утверждать, что на Украине нет нацизма? Эта историческая ненависть к России и русским передается от киевского режима взрослым, взрослыми - детям, это прописывается в виде догмы во всех украинских учебниках - по истории, литературе, обществознанию. Этому учат в детских передачах, о "злых русских" мамочки на ломаном украинском рассказывают сказки своим младенцам. О "злой Марусе" вышел мультфильм, - наподобие нашей Маши и медведя. Этой ненависти не тридцать лет - много больше. Она навязывалась Украине Польшей еще в 16 веке, - затем, в 20-м, - бандеровцы во время волынской резни вспарывали животы беременным, вытаскивали и выбрасывали нерожденных детей, а во вспоротые животы вшивали живых крыс. То же самое украинские лесные братья проделывали после войны с девушками - выпускницами педагогических вузов, приезжавшими в Галичину и Волынь учить детишек русскому языку. Эту нечисть не изжили. После развала СССР она проросла в мозгах и душах многих украинцев. И теперь она придает ненависти особый серно-кислотный эффект.


Я не знаю, как будет на самом деле проводится денацификация огромной массы русских (генетически Киево-русских) людей, - такой же "русни" как и мы - генетические северные русские. Сколько сил - моральных, физических, необходимо вложить чтобы доказать очевидное. Украинцы, мы не убивали ваших детей и беременных женщин. Нас никто и никогда не учил вас ненавидеть. И сейчас, не успели отгреметь бои - наши солдаты и офицеры, наши волонтеры везут гуманитарку чтобы всех снабдить всем необходимым - и везут, и везут, и везут. И нет на свете россиянина кто не пришел еще на пункт сбора гуманитарной помощи для мирных украинцев. Ведь невозможно сидеть и смотреть, когда страдают близкие. Даже зная, что многие из близких отчаянно хотят нас изжить.


Всей нашей семье искренне жаль своих горящих, пылающих злостью родных, - потому что такая ненависть - это больно. Это обжигает сильнее пламени.


Когда я, будучи в Луганске в 2016-17-м спрашивала друзей мужа - сможете ли вы простить Украину (год прошел с того дня, когда были подписаны вторые Минские соглашения, предлагавшие луганчанам и жителям ДНР реинтеграцию в Нэзалежну на определенных условиях: прежде всего прекратить смертоубийства мирных жителей, провести законодательную реформу и признать русский язык вторым государственным). Так вот меня одна женщина спросила- а как переступить через кровь детей? Всё можно забыть - страдания и болезни, голод и холод, собственные раны и унижения.
Но-как-забыть-убитых-детей, в том числе новорожденных, убитых беременных женщин и молодых мам?


Наверное, должно смениться минимум одно поколение, чтобы боль попритухла. Нужно чтобы люди поняли - так было нельзя делать. Нельзя было так убивать. Убивать специально, методично, продуманно, убивать, пожирая реалистичных "сладких луганских малышей", пропитанных красным медовым сиропом.


Люди, а вы - люди? Давайте вместе поищем в вас человеческое.


Как говорила другая молодая женщина Донбасса, как говорят все жители это восемь лет убиваемой земли, - "лучше бы я погибла, лучше бы нас, чем ни в чем не повинных...". Другая семья рада, что их ребенка только покалечили, но не убили.


Так эти люди жили и живут, постепенно освобождая свою землю от киевского уродства. И я могу их понять. Потому в душе (по ряду личных причин слово "друг" для меня не обиходное, не могу им разбрасываться) называю друзьями по духовной боли тех, кто видел все это, кто каждый день молится за близких, кому в жилые кварталы прилетают украинские Точки-У.


Вчера я узнала что нас ненавидят родные люди, живущие в Киеве. И что им очень больно от этой ненависти, ибо она горит реальным огнём и ее невозможно погасить. Я это знаю и не нахожу ответного чувства. Мы говорим на одном языке, и я от всех нас пишу им, - тётя Зина, Света, Валя и даже Игорь - племяш, воюющий сейчас в ВСУ и, возможно, стреляющий в друзей нашей семьи. Выбирайтесь из Киева по гуманитарным коридорам, если вас выпустят ваши же "захитники" (а если не выпустят - вы поймете, кто на самом деле желает вам зла). Выбирайтесь и приезжайте к нам. Здесь, в России у вас будет дом, еда, деньги - все что нужно. Всё что вам только нужно отдадим не задумываясь. Отдадим, даже зная о вашей лютой ненависти к нам. Отдадим, ибо ничего для вас не жалко. Только позвоните и сообщите, что выехали из своего ада, устроенного теми, кого вы всегда считали избавителями от своих нескончаемых бед.


У нас ни у кого нет к вам ненависти, даже злости. Так, шевельнется иной раз в душе чувство горечи и скорби, бывает, выругаешься даже - "ну сколько ж можно?". А потом всё возвращается на круги своя. Желание мира, победы добра над злом, единения и дружелюбия. У вас, уверена, тоже возвратится жажда мира, ведь не вы виновны в том что творилось и творится на вашей земле - вас так воспитали. Но мы найдем в себе силы пересилить невыносимое. Возможно даже кровную вражду. Мы готовы отдать все. И ждём руки, протянутой ответно. Сколько нужно, столько и будем ждать. Так уж мы устроены. Русские, российские люди любой национальности.





Другие статьи в литературном дневнике: