Вера как перелом души

Мария Груздева: литературный дневник


Многие спрашивают: ну как я могу поддерживать российскую поэтессу Веру Полозкову после того что она наговорила про Россию и металлически озвучила свою мерзопакостную позицию в отношении военного конфликта на Украине? Я подписана практически на все ее странички, мне очень нравятся ее стихи: их мелодика и надрывы, их потрясающая проникновенность в бытие человеческое. И вот уже чуть было не психанула, просмотрев это ее злополучное интервью Дудю. Интервью о том, что она перечисляет деньги на "ЗСУ", что всей своей неуемной органикой желает поражения России и приговаривает, судит. Дескать, Россия должна каяться и платить, платить и каяться, между пинками и тумаками. За то что "посмела" отстаивать свои интересы и безопасность с оружием в руках.



Платить и каяться. До боли известно. Проходила лично, проходила вместе со своей страной. Платила и каялась перед садистами, готовившими жесточайшие расправы, жрущие "торты" с изображением новорожденных из России в лужах крови. Сколько же можно, Вера?



Моя любимая поэтесса оказалась где-то на западе, порвав со всей патриотической общественностью. Она желает зла моей стране и мне, как ее гражданке, и моим детям. Я должна ее ненавидеть. И смотрю на нее в этом интервью - блин, она же пишет умнейшие мысли и метафоры, блин, блин, блин. Я должна ее ненавидеть но не могу отписаться ни от одной ее страницы. Потому что там - стихи. Стихо-творения. Я люблю их читать, перечитывать, люблю вспоминать то время когда мы все были еще вместе на одной земле и любили, и страдали, и ревели. Все вместе.



Все мы немного пишем и знаем - слово и его музыка приходят откуда-то. Бог это или суперструны так сложились или еще что-то совсем неведомое. Но всё это западает в душу и ты не можешь просто так от этого избавиться. Стихи Веры Полозковой не виноваты в том, что с ней случился этот духовный вывих, эта болезнь. Я хочу чтобы она выздоровела и возвратилась. Я желаю ей добра потому что когда-то, когда мне было совсем плохо, она спасла меня, вытащила. И теперь, не имея возможности вытащить ее, я очень хотела бы, чтобы кто-то это смог. Сумел. Я желаю этого очень-очень сильно. Как желала бы каждому своему очень близкому человеку.



Другие статьи в литературном дневнике: