Третий лишний из игры выходит первым

Марина Йончен: литературный дневник

Нас было трое: я, Бог и дьявол. Бог, дьявол и я. Бог, я и дьявол.


– Из троих кто-то один всегда лишний, – не узнавая собственного голоса, нарушил я наконец тишину, становящуюся невыносимой. И многозначительно посмотрел дьяволу прямо в глаза. Он смотрел в мои.


Это был поединок. Долгий. Я ждал.


– Из троих кто-то один всегда лишний, – услышал я голос Бога. – И третий лишний всегда первым выходит из игры.


За спиной хлопнула дверь.


Я оглянулся.


Это вышел Бог.



Я слишком долго смотрел в глаза дьявола.



© Copyright: Марина Йончен, 2019
Свидетельство о публикации №219063001431



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.06.2019. Третий лишний из игры выходит первым
  • 27.06.2019. ***
  • 23.06.2019. Капли Бурга