***

Марина Йончен: литературный дневник

О статье "Татьяна Дасковская. У голоса есть имя", опубликованной вконтакте 01.09.2019 г.


Решение покинуть сайт (проза.ру), на котором была впервые опубликована статья в 2015 г., возникло не сегодня. Времени заниматься им нет, но из уважения к певице я оставалась там, понимая, что при моей закрытой авторской странице читатель лишится доступа к этому материалу. И хотя за несколько лет после публикации ситуация претерпела значительные изменения в лучшую сторону, о Татьяне Дасковской заговорили, даже сняли документальный фильм о ней, всё же...


Переношу статью сюда, пусть живёт.



Немного истории: всё началось с песни из фильма "Точка, точка, запятая" ("А ты любишь просто так бродить по городу?") Голос коснулся сердца... очень хотелось узнать имя его счастливой обладательницы... Так родилось название. Ещё до всех этих рекламных роликов на ТВ со слоганами "у качества есть имя" и т.п. Сначала подобное прозвучало в этой статье, к счастью, ни в коем случае не рекламной.


Лишь несколько лет спустя я прониклась главной, на мой взгляд, темой в творчестве певицы, прозвучавшей как "Пообещайте мне любовь" в к/ф "Акванавты" 1979 г. И я не одинока в своём восприятии! "...Тонко, чисто, воздушно ... сколько раз перепевали эту песню, но так тонко, как Татьяна Дасковская, это сделать никто не смог ... такие голоса запоминаешь с первого раза и на всю жизнь..." /из отзывов на исполнение этой песни Татьяной Дасковской/.



И из рецензии / http://www.proza.ru/rec.html?2018/04/25/1240 / на статью:


"Спасибо, что напомнили об этой чудесной певице (а кого-то и познакомили с ней) ...конец рассказа прозвучал щемящей, волнующей точкой: "У голоса есть имя". И сейчас, когда написала это, подумала: пусть будет многоточие."


Вы правы, ответила я автору рецензии, пусть будет многоточие...



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.09.2019. ***