за чаем...

Дева Мари: литературный дневник

Сидим вечерком с мужем в столовой, чаёк попиваем, да в ящик посматриваем. Идёт передача про всякие дива невиданные, загадки да чудеса необъяснимые...
Муж мой очень любит пофилософствовать на такие темы. Особенно после рюмки-другой горячего чаю)))
За что из сказанного по телику, зацепилась тогда его мысль, уж и не вспомнить. А продолжение выглядело примерно так...


- Представляешь, Мусь, - мечтательно делает паузу, привлекая моё внимание. Такое начало много обещало)))
- ??? - я само внимание.
- Только представь - планета Земля - живой организм! Мы - её маленькие клеточки! Представляешь, даже не органы, а малююююсенькие клеточки!
- Какой ты у меня уууумный! - думаю про себя)))
- Мир бесконечен... Бесконечен в обе стороны. Что это значит?!
- Что? - Улыбаюсь.
- Как далеко и в какую сторону тебя занесёт на этот раз? - проносятся мысли в моей голове.
- Это значит, что Земля - отдельный орган в Галактике, которая в свою очередь такой же орган или маааааааленькая клеточка во Вселенной, которая...
- Понятно! А теперь давай в другую сторону, дорогой. Представь, что внутри каждого из нас. Внутри тебя, внутри меня живут такие маленькие живые организмы, каждый из которых сейчас сидит, пьёт чай и философствует похлеще тебя)
- ... - иногда соглашается со мной)))



Другие статьи в литературном дневнике: