Наплавалась!

Дева Мари: литературный дневник

Обожаю воскресенья! Даже будильник в это день не пугает меня своим тревожным зуммером. И не расстраивает, что долго нет нужной маршрутки. И недовольная тётенька с огромными баулами не раздражает меня, наоборот, глядя на неё, я улыбаюсь. Ничто и никто не может испортить мне сегодня настроения – я еду не работу, а в бассейн.


Народу – валом! Первые две дорожки соединены, и у одного края тренируются девочки-синхронистки. Через два дня у них соревнования. Тренер сидит на стуле у бортика и постукивает чем-то металлическим о поручни лесенки, отбивая ритм. Эти звуки слышны и под водой. Её строгий голос заставляет и меня собраться и выкладываться на все 100%, а ритм помогает держать дыхание.
Кому-то это абсолютно не нужно. Например, вон те двое – пришли в бассейн явно не плавать, а побыть вместе – свидание с обниманиями в конце каждой дорожки). А эти девчонки никак не успокоятся по поводу сданного уже годового отчёта. Обсудить начальника и налогового инспектора, вися на поплавках, - наверное, в этом что-то есть). Два мальчишки лет семи держаться вблизи спортсменок, отпускают шуточки, копируют их движения...


Каждый получает удовольствие по-своему).


В конце моего часа для синхронисток включают музыку.


Наплавалась! Кайф!) Жаль время ограничено(. А если можно было бы не вылезать из воды вовсе; был бы вечный кайф? Нет! Захотелось бы пройтись по земле, почувствовать, как кожу обдувает ветер, сминается под ногами трава, шуршат листья, скрипит снег, вдохнуть аромат цветущих деревьев по весне и сладких роз летом…



Другие статьи в литературном дневнике: