делая записи в этом дневнике...

Дева Мари: литературный дневник

"…Делая записи в этом дневнике, я осознаю, что есть фразы на его страницах, что сделаны не мной, а той женщиной, от которой исходит «свет», той женщины, которая и есть я, отказывающаяся в это верить…


…великая цель всего человеческого существа – осознать любовь. Любовь – НЕ В ДРУГОМ, а в нас самих, и мы сами её в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы её пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами…


…самое глубокое, самое искреннее желание – это желание быть кому-нибудь близким. Дальше уже - реакции: мужчина и женщина вступают в игру, но то, что предшествует этому, - взаимное притяжение, - ОБЪЯСНИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Это – желание в своём самом чистом виде.
И пока оно ещё пребывает таким, мужчина и женщина влюблены в жизнь и проживают каждое мгновение осознанно и восторженно…


…я встретила мужчину и влюбилась в него. Я позволила себе эту слабость по одной простой причине – я ничего не жду и ни на что не надеюсь. Знаю – через три месяца я буду далеко отсюда, и он станет для меня воспоминанием, но без любви больше жить не могу…


…самые важные встречи устраивают души, ещё прежде, чем встретятся телесные оболочки…


…для того, чтобы обрести Бога, не надо познавать своих демонов…


…он желал её сильно, куда сильнее, чем мог себе представить, но это не было тягой к её груди, вожделением к плоти. Он просто хотел быть с ней рядом, хотел обнять её и молча смотреть на языки пламени в камине, потягивая вино, покуривая, - и этого было бы для него достаточно…


…тот, кто способен чувствовать, знает: можно наслаждаться, даже если ты не прикасаешься к тому, кого любишь…


…влюблённый занимается любовью постоянно, даже когда не занимается любовью. Когда встречаются тела, это значит всего лишь, что переплеснулось за край содержимое кубка…


…ревность… --- жизнь уже успела научить её, что не следует думать, будто кто-то кому-то может принадлежать. А тот, кто всё-таки считает, что это так, просто обманывает сам себя…


…самая сильная любовь – та, которая не боится проявить слабость…"


--- Пауло Коэльо «Одиннадцать минут».



Другие статьи в литературном дневнике: