в Петербурге сегодня дожди...

Дева Мари: литературный дневник

..на самом деле, я не знаю, какая сейчас погода в Питере, - не интересовалась. меня интересует другое место на Земле... я никогда там не была и вряд ли когда решусь туда отправиться. разве что мыслями. мой слух, мои глаза, мой мозг ловят жадно любую информацию, связанную с далеким городом. минус семь, - известило сегодня НТВ. а у нас в Ростове - минус три. но разница для меня - как с полюсом. Южным. - он все еще неизведан людьми. и добраться туда сложнее.


...а в Сочи сегодня - плюс семнадцать, - это я запомнила из-за лебедей. при чем здесь лебеди? расскажу... лебеди, лебедЕныши...
небывалое скопление лебедей в Новороссийской бухте, - информация все того же канала. птицы так устали от холодов и долгих скитаний в чужих краях, что опьянели от тепла и солнца, - ДИКИЕ - позволяют людям кормить себя с рук...


как же хочется всем нам тепла. и чтобы тебе удивлялись, как я удивилась лебедям.
и чтобы тебе улыбались.
и... чтобы к тебе - протянули открытую ладонь...



Другие статьи в литературном дневнике: