пусти солнце под ресницы

Дева Мари: литературный дневник

Впервые за долгое время в небе светит солнце.
Впервые за долгое время, я надела юбку, а не брюки. Ну и пусть поднимается ветром! Не могу же я ему запретить:)
Впервые за долгое время я опять чего-то хочу.
Хочу, например, чтобы наступила весна.
Не потому, что невмоготу уже стало - до судорожья скул, до скрежета зубов, до воя, запираемого плотно сжатыми губами, - от зимы и темени;
а потому, что
хочу смотреть широко открытыми глазами – вокруг .
запрокинуть голову и следить за полетом птиц. а потом закрыть глаза, подставив лицо солнцу, и представить себя самой птицей. Мне кажется, я смогу полететь. Точно смогу! А вот также весело щебетать – надо ещё научиться.
хочу дышать - полной грудью, вбирать озон жадными ноздрями и наполнять им… желудок… не насыщаясь, дурея, забывая обо всём на свете.
хочу слушать и слышать – птичий гомон, смех детворы… твой шепот, что до сих пор у меня в ушах и на моей шее… и ... солнце, перебирающее мои ресницы – слышишь этот шорох? щекотно).


утро, какое же ты хорошее! спасибо тебе!
за легкий морозец - каблучки звонко постукивают об асфальт, а не хлюпают по грязи.
за стайку воробьев – легких и быстрых. высыпала им, прихваченного из дому, хлеба.
за старую спаниель, которую хозяин вывел погулять, заботливо повязав вокруг поясницы (самой смешно) вытертый временем и уже давно НЕПУХОВЫЙ платок. Кончики платка, связанные на верху ,забавно торчат ушками (так в мультиках рисуют злодея с перевязанной челюстью, когда у того болит зуб; злодей сразу делается смешным и беспомощным и его хочется пожалеть). Мне отчего-то хочется подойти к этой собаке, потрепать её за уши, подметающие землю, заглянуть ей в глаза.
Да! – впервые за долгое время мне хочется смотреть в глаза – другим людям, кошкам, собакам, даже птицам… вон у того грача взгляд не простой… он знает что-то, чего до сих пор не знала я…
оно и понятно: грач – почти ворон – долгожитель и мудрец, а я … только начинаю жить…
за дворничиху, собирающую во дворе мусор в картонную коробку. Я бросаю в эту коробку пустой пакет из-под хлеба, и она говорит: «Спасибо, дорогая!»
Мне становится смешно и я отвечаю незнакомой женщине: «Вам спасибо!»
«Одна – на тысячу!» - продолжает дворничиха, согнувшись и сгребая мусор.
«Нет!» - хочется закричать мне и пуститься вприпрыжку, - «Люди ХОРОШИЕ! ХОРОШИЕ! ХОРОШИЕ!»
за солнце.. я надела темные очки - страшно ослепнуть от льющегося с небес счастья. к нему тоже надо привыкать постепенн...
...сегодня я точно поставлю рекорд. не мировой, нет. и не надо. не хочу ни с кем тягаться. Буду плавать без устали, помня, ЧТО меня ждет за стенами спорткомплекса… что меня ЖДУТ (где-то). Хочу и буду – плавать, писАть… жить - не <для того, чтобы…>, а <потому, что…> … я счастлива.


/вчера на рынке, покупая у знакомой товарки курицу, заметила грусть в её глазах. Спросила – что случилось. Умерла сестра её мужа – 41 год, остались двое детей, младшему полтора годика. Мы обе расплакались . она – от боязни будущего… я – от воспоминаний (наверное) или просто от впечатлительности (не знаю).
К чему я это?
Люди. Если кому-то из вас плохо… если у кого-то из вас несчастье… ПРОСТИТЕ МЕНЯ! Простите мне моё счастье. Я люблю! Я вас всех очень люблю…/



Другие статьи в литературном дневнике: