чередом..

Дева Мари: литературный дневник

..в мире все идет своим чередом: отцветают деревья, птенцы совершают свой первый полет, планеты вращаются на своих орбитах.
кручусь и я вокруг своего светила.
не сойти с этой орбиты мне, - да не моя в том сила..


пронеслись мы с тобой встречными курсами, моя далекая планета, моя заманчивая жизнь, до конца непонятая..
ты подмигивал мне омутами (там живут лешие) глаз из-под чёлки набежавших облаков, тянул ко мне рукава своих рек, обешая обрушиться горным потоком, пробрать до глубины самого сокровенного, учил чувствовать прикосновения каждой капли и щедро дарить миру радугу..


ты многому меня, упрямую, учил. надеюсь (может зря), что переняла у тебя - по крупицам - целое состояние. ты многому меня научил. забыл только втолковать - КАК МНЕ ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ..


в мире все идет своим чередом, вращаются планеты вокруг своих солнц.
и вокруг тебя вращались, привязанные.. и это твое магнитное поле удерживало их на орбитах, замыкающих кольца вокруг тебя. твоя сила...
но однажды, ты сделал рывок и потратил весь свой свет, для того, чтобы вопреки законам природы стать планетой. ты начал вращаться вокруг сверхновой, самой горячей и невероятно красивой звезды и, отражаясь её светом, перестал светить сам..


верю - из всех ее планет, только на твоей цветут сады и милуются голуби..


а что случилось с планетами, которые ты скинул с плеч?
ни одно другое солнце не сможет заменить им Те-бяя..



Другие статьи в литературном дневнике: